Суббота    
18.05.2024     
07:29  
  
  • Главная страница
  • Каталог файлов
  • Дневник
  • Форум
  • Наши Лица
  • Твой IP 13.59.177.14 ;) Мы следим за тобой.

           Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | Наш сыбор - РФ) - ОФО | Мой профиль | Выход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Lively, DEIMOS  
    ОФО » Игры » РФ » Наш сыбор - РФ) (Прошу перенести в важные)
    Наш сыбор - РФ)
    C_pyk_HE_kopMuTbДата: Вторник, 17.07.2007, 00:27 | Сообщение # 1
    Аццкое печенько
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 575
    Статус: Offline
    Опять спистил с фроума))
    В основе геймплея ММО РПГ игр лежит ПвМ и ПвП взаимодействие, реализованное в различных пропорциях от проекта к проекту. Большинство разработчиков с большой опаской используют ПвП компоненты, так как рядовые геймеры болезненно реагируют на агрессивные непредсказуемы действия других игровых персонажей управляемых естественным интеллектом, ведь реализовать превосходство над мобом гораздо проще, чем над человеком, а именно к этому стремится большинство игроков. Это добавило разработчикам проблем. Вопрос «Как оставив свободу взаимодействия персонажей, не испортить геймплэй?» Разные проекты на него отвечали по-разному. Самый простой пример отрицательного влияния PvP компонента это конечно же PK(Player killer). Многие знакомы с этим явлением не понаслышке. Но даже введение больших штрафов в виде списания опыта за смерть, увеличенный шанс на выпадение при смерти собственных вещей, штрафные очки которые потом приходилось отмывать… Все это не помогло как-то сократить данное проявление человеческой природы. Если человек может в игре сделать гадость своему «соседу» – он обязательно найдет способ ее сделать. Если в реальном мире не всегда хватает смелости на это, в свете возможных последствий и последующей ответной реакции того «соседа», то в игровом мире может пострадать всего лишь ваш персонаж. Да многие получали от PKшничества море позитива, но большинство игроков этот факт раздражал, а многим просто мешал. Да и сам PK в рамках игры получал незавидный статус маньяка крошащего своих сородичей.

    В ПвМ ориентированной игре пользователь получает красивые ландшафты, возможность общения и возможность вырастить персонажа которым он сможет похвастать перед другими игроками. Только положительные эмоции после трудового будня, что ещё нужно рядовому пользователю. Но как только персонаж становится красивым, в меру упитанным мужчиной ну в полном расцвете сил, половина удовольствия от игры исчезает и обычно наступает состояние «прошёл игру». И вот тут оказывается, что у ПвП компонента тоже есть ряд положительных сторон. Во первых, когда игроки мешают друг другу прокачивать персонажей, они тем самым продляют свою жизнь в этом онлайновом мире. Во вторых, сама возможность померятся силой или в более коварном виде повзаимодействовать с другим «живым» персонажем привносит свежесть и новизну в геймплей. И самое сложное здесь гармонично совместить эти возможности, чтобы в игре не рождалось понятие «ПК».
    На эту проблему нашли весьма оригинальное решение разработчики игры RF online. В мире RF баланс игры заключается в хитром сплетении PvM и PvP компонентов. Попытаюсь в общем описать особенности этой игры.

    Итак! На ваш выбор представлены три расы. Все они находятся в состоянии войны. Война ведется за господство на территории основных залежей уникальных ресурсов планеты. Ресурсы эти дают множество возможностей и нужны всем без исключения. Война входит в «горячую» фазу открытого и массового противостояния в моменты, когда появляется возможность в течении 3 часов захватить чип контроля и получить контроль над киборгом-охранником (кипером) шахты. Командный центр позволяет удерживать его в режиме дезактивации не более 3 часов, за это время необходимо доставить любой вражеский чип в шахту, для управления кипером с дружескими к вашей расе настройками, так как возможностей чипа контроля одной расы для этого не достаточно. Через 7 часов после начала воздействия на кипера энергия командного центра иссякает и необходим час для подзарядки и перезапуска кипера, на этот час он становится агрессивен ко всем расам. Ваша задача проста – развалить вражеский Командный Центр и доставить вражеский чип в шахту. Принеся этот чип в центральную шахту вы получаете возможность добывать ресурсы с большей скоростью и пользуетесь покровительством охранника, который не дает представителям других рас помешать вам. В остальное время наступает «холодная» фаза противостояния, которая включает в себя мелкие стычки на границах и рейды по вражеской территории.

    PvP компонента внутри одной расы нет. Да, совсем. Вы не сможете нанести никакого повреждения представителю своей расы. Все перепалки придется вести на словах. Ну или исхитрятся и таскать «паровозы из мобов» и делать иные заковыристые подлянки. Но дуэли не будет. Сей факт очень сильно влияет на игровой процесс в целом, поскольку при отсутствии возможности насолить ближайшему «соседу», естественно человек ищет кому же все таки насолить можно, а таких аж целых две расы! Всего то нужно дойти до их территорий и устраивать Ад и Израиль там. Таким образом мы получаем не просто деление на различных по внешнему виду и возможностям персонажей, а по-настоящему отдельные расы, со всеми вытекающими последствиями в виде межрасовой ненависти, патриотических порывов, шпионской сети, интриг, предательств, пропаганды и антипропаганды. Да-да! Вы даже не представляете как быстро каждой расе присвоили смешные издевательские прозвища, практически никто не называет чужую расу нормальным названием, но при этом свою расу чаще называют правильно. В свете таких жестких межрасовых отношений, убийство врага считается просто-напросто долгом каждого. И таким образом разработчикам игры удалось, за счет более жесткого деления на расы, вписать явление PK в рамки игры, ведь что такое когда тебя низачто, в мирное время убивает представитель твоей же расы? А вот когда такое же убийство происходит со стороны узурпатора, агрессора, инопланетного гада вырывающего у тебя заслуженную плюшку, тогда это воспринимается без нытья, с рабочей межрасовой ненавистью, по-военному просто. Это первое из многих нововведений, изменивших стандартный игровой процесс.

    Сильно повлияло на баланс игры введение разработчиками моментально лечащих и восстанавливающих Ману и стамину(FP, SP) зелий, которые доступны абсолютно всем игрокам. На первый взгляд эта идея бредова по сути, но только на первый взгляд. Зелья лечат мгновенно, но выпить следующее можно только по прошествии нескольких секунд. Таким образом, что бы убить противника использующего зелья, то есть любого игрока вражеской расы, вам необходимо наносить повреждения быстрей чем зелья успевают отлечить. Отсюда следует что самый реальный и простой способ убить противника – это объединиться с другими игроками в партию. По этому запомните! Если вы попадаете в сложную ситуацию, которую не можете решить в одиночку - поговорите с игроками, покричите в общий чат, обратитесь к представителю гильдии, помощь всегда найдется. Таким образом разработчики игры ориентируют игроков на командную игру и поощряют игровое взаимодействие.

    В сфере клановой структуры(в RF клан называют гильдией) появилась возможность соревнования между гильдиями одной расы. Этакий корпоративный футбол. В соревновании участвуют две гильдии, так что это скорее дуэль. Выигравшая гильдия гильдия получает медальки за отвагу и кучу прочих плюшек. Так же победитель получает очки рейтинга гильдии, по общему итогу две лучшие гильдии в рейтинге получают господство над одной из расовых территорий. На этой территории будет поставлен флаг гильдии, а в довесок на каждой из 2х таких вотчин находится стационарная буровая установка, которая и начинает работать на победителя.

    Так же претерпел изменения и PvM компонент. В свете регулярности военных действий и постоянной активности противника, да и просто для повышения динамики раскачки и мобильности персонажей, были упрощены многие игровые моменты. Такие как система квестов, градация предметов и получение проффесии. Другие игровые моменты были координально изменены. Так например сильно изменились система скиллов и заклинаний и апгрейд оружия. Но, что больше всего изменило привычную по другим играм систему геймплэя, это изменения в системе прокачки персонажа.

    Помимо прокачки опыта, в РФ существует такое понятие как Pt. Две магические буквы о которых постоянно говорят игроки. Что же они обозначают? Pt – очки профессионализма. У каждого умения персонажа есть свои Pt. Получить эти Pt можно только используя данное конкретное умение. Соответственно чем больше Pt накоплено в умении, тем больше оно влияет на ваши способности. То есть, если вы прокачиваете умение melee, вы наносите больше повреждений в ближнем бою. Если умение range то в дальнем, и т.д. и т.п. Так же все вещи в игре имеют требования по Pt, помимо стандартного требования по уровню.

    Кроме опыта и Pt есть еще одна линия развития вашего персонажа. Это ваш ранг. У всех трех рас ранг имеет свою иерархию, всего рангов восемь. Что бы получить желаемый ранг, вам необходимо, в первую очередь набрать требуемый для этого ранга уровень опыта, а так же нужно набрать достаточное количество Очков Контрибуции(Contribution Points) или CP. CP – Это, ничто иное, как индикатор социального статуса. Чем выше показатель CP Вашего персонажа, тем выше его место в хит-параде расы и тем ближе он к правящей верхушке. Увеличить количество ваших CP можно тремя способами. Во-первых, каждый раз, убивая представителя вражеской расы, вы получаете некоторое количество CP. Чем выше уровень противника относительно вашего, тем больше CP вы получите. Во-вторых, выполняя задания «квесты», вы помимо денег и опыта, в награду получаете еще и CP. В-третьих СР можно получить когда ваша раса выигрывает войну за чип контроля(CW). Если ваша раса выиграла – вы получаете 5к CP и 10к расовой валюты.

    Большое количество CP дает вам возможность войти в top30 игроков сервера, что, в свою очередь, позволяет вам избираться в Лидеры Расы(RL). Голосование проходит раз в неделю. Каждый из top30 может подать заявку на выборы, заплатив при этом 10кк расовой валюты. Количество претендентов на титул – 7 человек, то есть если 7 кандидатов уже зарегистрировались, то вам придется ждать следующей недели. При отсутствии кандидатов RL определяется по наибольшему количеству CP. Кроме RL, существует так же титул Архона, который дается наиболее приближенным к RL по количеству CP. Данные титулы дают возможность использовать «race chat», т.е. обратится ко всем представителям расы, где бы они не находились. Эта возможность очень важна при организации военных действий на CW. Лидер Расы(RL) обладает аурой +50% атаки.
    Все это и еще множество нюансов и тонкостей ждет вас в игре RF-Online. Баланс игры рассчитан так, что даже начав играть позже других вы вполне можете выйти на достойный уровень и побороться за власть. Лидеры игры вполне досягаемы и отнюдь не непобедимы. Все в ваших руках.

    А Вы готовы пройти путь от новобнаца до полководца?! Тогда мы ждём вас на http://planetwars.ru/?register



    http://big-bag.ucoz.ru/ большая сумко флуда)
     
    СоколДата: Вторник, 17.07.2007, 11:57 | Сообщение # 2
    Глав Бобр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2048
    Статус: Offline
    Перенес в важное


     
    LegalaizДата: Воскресенье, 22.07.2007, 20:25 | Сообщение # 3
    чих-пых
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 640
    Статус: Offline
    люди...кто слішал про какоето обновление для РФ которое весит 300метров???Кто качал и может рассказать что єто - стоит качать или нет?

    ЗІ...про обнову узнал на сайте www.rfonline.ru


    Даже на самом вісоком троне, сидит задница!

     
    C_pyk_HE_kopMuTbДата: Понедельник, 23.07.2007, 00:13 | Сообщение # 4
    Аццкое печенько
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 575
    Статус: Offline
    Quote (Legalaiz)
    ЗІ...про обнову узнал на сайте www.rfonline.ru

    забей в обсчем)



    http://big-bag.ucoz.ru/ большая сумко флуда)
     
    LegalaizДата: Понедельник, 23.07.2007, 16:11 | Сообщение # 5
    чих-пых
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 640
    Статус: Offline
    пачаму?Оо

    Даже на самом вісоком троне, сидит задница!

     
    C_pyk_HE_kopMuTbДата: Понедельник, 23.07.2007, 17:10 | Сообщение # 6
    Аццкое печенько
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 575
    Статус: Offline
    Quote (Legalaiz)
    пачаму?Оо

    это обнова на оффе а не на аббисе smile



    http://big-bag.ucoz.ru/ большая сумко флуда)
     
    StrannikHДата: Среда, 01.08.2007, 11:53 | Сообщение # 7
    Флудящий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 271
    Статус: Offline
    АБИС руль
    ОФФ отстой


     
    ОФО » Игры » РФ » Наш сыбор - РФ) (Прошу перенести в важные)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024