Пятница    
03.05.2024     
19:17  
  
  • Главная страница
  • Каталог файлов
  • Дневник
  • Форум
  • Наши Лица
  • Твой IP 3.135.183.1 ;) Мы следим за тобой.

           Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | Новости - ОФО | Мой профиль | Выход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Anakin_Skalwalker  
    ОФО » Спорт » Ф1 » Новости
    Новости
    Sun_Ai_NuanДата: Четверг, 07.06.2007, 03:09 | Сообщение # 1
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Поскольку чемпионат в разгаре...
    Полную инфу о кубке конструкторов смотрим ТУТА
    Ну а первенство пилотов ЗДЕССЬ


    Сообщение отредактировал Sun_Ai_Nuan - Вторник, 19.06.2007, 02:56
     
    LegalaizДата: Четверг, 07.06.2007, 10:02 | Сообщение # 2
    чих-пых
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 640
    Статус: Offline
    Макларены первые wacko

    Даже на самом вісоком троне, сидит задница!

     
    LegalaizДата: Четверг, 07.06.2007, 14:24 | Сообщение # 3
    чих-пых
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 640
    Статус: Offline
    та палюбому...еслиб исче М. Шумахер у Ферарий был-выйграли бы 100%

    Даже на самом вісоком троне, сидит задница!

     
    Sun_Ai_NuanДата: Суббота, 09.06.2007, 17:44 | Сообщение # 4
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    6 июня: Фелипе Масса: Scuderia выберется

    Фелипе Масса заявил, что он не обеспокоен тем слабым результатом, который показала его команда в гонке Гран-При Монако, в которой бразильский гонщик хоть и финишировал с третьим результатом, но отстал от победителя Гран-При Монако более, чем на одну минуту. Фелипе объяснил свое отставание тем, что в княжестве, видя, как машины McLaren захватили лидерство в гонке, он не захотел выжимать максимум из своей машины, и в частности из своего двигателя. Благодаря этому обстоятельству, Фелипе с оптимизмом смотрит на предстоящую гонку в Монреале, которая пройдет в этот уикенд.
    «Даже если мы и не можем быть уверены на все 100%, думаю, что у моего двигателя не будет никаких проблем, потому что в Монако я постарался не слишком загружать его работой», - утверждает Масса.
    Scuderia Ferrari всегда была очень конкурентоспособной в Монреале и в Индианаполисе. Недаром в одном из своих интервью Фернандо Алонсо заявил, что преимущество в североамериканских гонках будет на стороне итальянской команды.

     
    Sun_Ai_NuanДата: Воскресенье, 10.06.2007, 22:07 | Сообщение # 5
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Вильнев критикует Хэмильтона
    Жак Вильнев говорит, что тактика Льюиса Хэмильтона во время стартов начинает напоминать ему о Михаэле Шумахере.
    Вильнев, который покинул команду BMW Sauber и всю Формулу-1 в середине сезона 2006 года, находился в числе наиболее многословных критиков привычки Шумахера перекрывать траекторию перед своими соперниками на подходе к первому повороту в гонках.
    И «Льюис не получает никаких наказаний» также, удивляется Вильнев в интервью британскому печатному журналу Autosport.
    Вильнев сказал, что Хэмильтону поэтому повезло, что он избежал наказание от стюардов, и предположил, что его популярность может являться одним из объяснений того, почему ему все сходит с рук.
    «Он совершает некоторые маневры, за которые другие гонщики получили бы черный флаг», - уверяет бывший гонщик Williams и BAR, добавляя, что Хэмильтон должен также доказать, чего он стоит, опередив Фернандо Алонсо в очном сражении.
    «И мы по-прежнему еще так и не увидели, как он ведет себя под давлением - будет интересно на это посмотреть».

    А в то же время... biggrin
    выдержка из пресс-конференции, состоявшейся в Монреале в четверг с Физикеллой, Баттоном, Р.Шумахером и Вурцем:
    Вопрос для всех четверых гонщиков. Жаку Вильневу удалось попасть в заголовки газет вчера, когда он выступил с резкой критикой в адрес стиля Льюиса Хэмильтона, сказав, что ему даже нужно было показать черный флаг за его маневры на старте. Мне интересно, что вы думаете по этому поводу?
    Дженсон Баттон:«Я не видел этого, я был очень далеко. Я не видел никаких маневров на старте гонки, мне бы хотелось, чтобы я что-то увидел, но этого не было».
    Ральф Шумахер: «Я не могу комментировать, я ничего не видел».
    Алекс Вурц: «Я думаю, что в некотором отношении Жаку, возможно, становится все более и более трудно в будущем находить комментарии, которые он может высказать и о которых нам потом можно будет спросить. Я не вижу никаких проблем в гонках, вы знаете, что борьба очень жесткая, ты просто должен защищать свою траекторию».
    Джанкарло Физикелла: «Я думаю, что иногда Жак слишком много разговаривает с прессой и… Иногда он разговаривает слишком много». (смех)

     
    Sun_Ai_NuanДата: Воскресенье, 10.06.2007, 22:09 | Сообщение # 6
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Гонщики Ferrari разочарованы скоростью
    «Определенно сегодня McLaren были быстрее, чем мы»
    Гонщики Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса в субботу признались, что McLaren просто был быстрее до сих пор перед Гран При Канады.
    Двое гонщиков выйдут на старт в воскресенье в Монреале только на четвертой и пятой позициях, хотя Райкконен сказал, что он надеется, что у занявшего третье место Ника Хайдфельда на BMW Sauber просто очень мало топлива в баках.
    «Ты никогда не можешь знать наверняка из-за различных стратегий», - сказал финн, который стал быстрейшим из двух красных машин, - «но (McLaren) были даже немного быстрее, может быть, чем мы ожидали».
    Разочарованный Масса, тем временем - у которого может даже быть меньшее количество топлива в баках по сравнению с его партнером по команде, несмотря на то, что ехал он медленнее - согласился: «Определенно сегодня McLaren были быстрее, чем мы».
    «Это не совсем то, на что мы рассчитывали в квалификации, поэтому будем надеяться, что мы сможем что-то изменить в гонке».
     
    LegalaizДата: Понедельник, 11.06.2007, 11:11 | Сообщение # 7
    чих-пых
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 640
    Статус: Offline
    нда...ферари на 5ом месте

    Даже на самом вісоком троне, сидит задница!

     
    Sun_Ai_NuanДата: Вторник, 19.06.2007, 02:51 | Сообщение # 8
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Феттель становится самым молодым гонщиком, заработавшим очки

    Себастьян Феттель был очень рад после того, как стал самым молодым гонщиком в истории, который заработал очко в Формуле-1, финишировав восьмым в воскресенье на Гран При США.
    19-летний Феттель совершал свой дебют в качестве замены поляка Роберта Кубицы, которому доктора велели отдохнуть после его аварии в Канаде в прошедший уик-энд.
    Дженсон Баттон до этого являлся самым молодым гонщиком, который заработал очко, свое первое очков он заработал, когда ему было 20 лет.
    Феттель узнал о том, что будет выступать на Indianapolis Motor Speedway только в четверг днем.
    «Я мог бы быть немного быстрее», - сказал он. «Но я достаточно часто застревал в трафике. Было чрезвычайно тяжело обгонять других парней там. Они не спят, и они знают, как защищать свою позицию. Это было чрезвычайно тяжело, но в конечном итоге я счастлив, что финишировал».
    «Когда я увидел клетчатый флаг, я позволил себе закричать от облегчения».
    Феттель уже считается одним из наиболее ярких молодых талантов Германии, и его выступление в Индианаполисе должно будет только укрепить его репутацию.
     
    Sun_Ai_NuanДата: Вторник, 19.06.2007, 02:54 | Сообщение # 9
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Место Шумахера в Маньи-Куре в безопасности
    Toyota успокаивает слухи о замене в середине сезона

    Ральф Шумахер в воскресенье опроверг слухи о том, что его карьера в Формуле-1 подошла к преждевременному окончанию, подтвердив свое участие в предстоящем Гран При Франции.
    Испытывающий проблемы гонщик Toyota, который, если верить слухам, получил ультиматум сроком в две гонки и должен был улучшить свои выступления во время двух сдвоенных этапов в Северной Америке, сошел с дистанции на Гран При США в первом повороте после столкновения с Дэвидом Култхардом, в то время как его партнер по команде Ярно Трулли финишировал в гонке на шестой позиции.
    Шумахер заверил после возвращения на пит-лейн Индианаполиса, что теперь он полетит прямо в Англию, чтобы проводить тесты на Сильверстоуне.
    «Я надеюсь на лучший результат на Гран При Франции», - сказал он, после чего сказал журналистам, что он «постарается в следующем году» в Индианаполисе, чтобы заработать лучший результат.
    Президент команды Джон Хауэтт, тем временем, сказал немецкому телеканалу Premiere: «Ральф будет выступать в гонке в Маньи-Куре, и у нас еще есть время до августа или сентября для того, чтобы принять решение относительно того, будет ли мы или нет пользоваться опционом в его контракте и продолжать работать с ним также и в следующем году».
    Заместитель председателя Toyota Тадаши Йамашина добавил: «То, что произошло с Ральфом, не может нас не огорчать, но на рассчитываем, что он заработает лучший результат в следующей гонке».

    ИМХО, давно бы выгнали уже, все бы вздохнули с облегчением cool

     
    Sun_Ai_NuanДата: Вторник, 19.06.2007, 02:59 | Сообщение # 10
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Гран При США. McLaren Mercedes после гонки
    Хэмильтон опережает на финише Алонсо

    Гонщики команды McLaren Mercedes Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо заработали третий в этом сезоне дубль команды на Indianapolis Motor Speedway, а также принесли команде третью подряд победу.

    После 73 кругов дистанции Фернандо Алонсо финишировал в 1.5 секундах позади Хэмильтона.

    В личном зачете чемпионата Хэмильтон увеличил свое преимущество до 10 очков, теперь на его счету их 58 против 48 у Алонсо. После четырех побед в семи гонках команда возглавляет турнирную таблицу в Кубке конструкторов, имея на своем счету 106 очков и опережая Ferrari с 71.

    Льюис Хэмильтон
    : «Дела продолжают идти все лучше и лучше - какая удивительная неделя это была. Я не могу поверить в то, что я победил, и я так невероятно благодарен команде, которая так много работала для того, чтобы продолжать усовершенствования машины, благодаря чему мы и выиграли дубль здесь сегодня. Все прошло как надо; старт, пит-стопы, стратеги, и я очень счастлив. Я находился под давлением на протяжении всей дистанции гонки со стороны Фернандо, и мы оба атаковали как могли. Я совершил хороший старт и сохранил свое преимущество, но Фернандо был совсем близко. На втором отрезке Фернандо удалось подобраться совсем близко, когда я испытывал проблемы с покрышками, и он даже предпринял попытку атаки в конце прямой, но я смог удержать его позади. Это был длинный и жаркий день, но я получил огромное удовольствие и поддержку со стороны болельщиков».

    Фернандо Алонсо: «Я не выиграл, но мне наконец-то удалось уехать из Индианаполиса с призом. Я думаю, что судьба гонки была решена после первого поворота, и мне не удалось выйти вперед, Все, что я мог сделать, - это держаться как можно ближе к Льюису. Мы поравнялись друг с другом в какой-то момент, но все было предельно честно и открыто, и мы хорошо погонялись. Я постоянно находился в потоке воздуха позади его машины и собирал всю грязь от тормозов на своей одежде, машине и шлеме, и именно поэтому я иногда немного уходил с траектории, чтобы постараться получить перед собой некоторое свободное пространство. Машина работала хорошо, и я с нетерпением жду оставшейся части сезона. В конечном итоге, команда может покидать Индианаполис, увеличив свой отрыв от Ferrari в сражении в Кубке конструкторов, и заработать восемь очков - это лучше, чем ничего. Я с нетерпением жду, когда вернусь обратно в Европу, и оставшейся части сезона».

    Рон Деннис: «Льюис и Фернандо сражались между собой от начала и до конца. В течение среднего отрезка дистанции Фернандо очень сильно атаковал и догнал Льюиса, и это, конечно, создало несколько позитивных, но напряженных моментов на пит-уолл. Мы были, естественно, рады позволить им сражаться между собой, но нужно было всегда быть внимательными к тому факту, чтобы наше соперничество на угрожало нашему дублю на финише. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты своих двигателей, чтобы поберечь моторы для Гран При Франции, но они все равно продолжали сражаться между собой. Их спортивное поведение, как на трассе, так и особенно во время процедуры подиума заставило команду гордиться, что у нее есть два таких замечательных гонщика. Мы будем продолжать усердно работать над своей программой развития, которая позволит нам выступить еще лучше на Гран При Франции через две недели».

    Норберт Хауг: «Захватывающее сражение в гонке между Льюисом и Фернандо. Я полагаю, нам пригодятся неплохие нервы в этом году. Поздравления обоим гонщикам с фантастическим результатом. Четвертая победа в сезоне, с тремя дублями - это великолепная награда за всю напряженную работу, проделанную каждым членом команды в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. Важная вещь заключается в том, чтобы продолжать в том же духе, соперники были явно сильнее, чем в предыдущей гонке. Это определенно была замечательная гонка для всех американских болельщиков Формулы-1».

    Сообщение отредактировал Sun_Ai_Nuan - Вторник, 19.06.2007, 03:03
     
    Sun_Ai_NuanДата: Вторник, 19.06.2007, 03:00 | Сообщение # 11
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Гран При США. Ferrari после гонки
    Ferrari откатывается назад в сражении за титул

    Фелипе Масса хорошо ехал на первых кругах Гран При США сегодня в Индианаполисе, но потерял время по отношению к двух гонщикам McLaren Mercedes, Льюису Хэмильтону и Фернандо Алонсо, после своего первого пит-стопа. Масса пересек финишную черту на третьей позиции, удержав позади себя Кими Райкконена на последних кругах.

    Что касается Райкконена, для него потеря двух позиций на старте гонки сделала день трудным, но он смог отыграться после первой волны пит-стопов и сократить свое отставание от партнера по команде Ferrari Массы.

    Фелипе Масса: «Мы не можем быть удовлетворены третьим местом. Я сделал все, что было в моих силах, и я рад, что поднялся на подиум. Нам нужно разобраться с тем, каким образом улучшить машину, чтобы выйти вперед своих ближайших соперников. Нам нужно работать не покладая рук над техническим усовершенствованием, чтобы наверстать все упущенное за время этих последних трех гонок. На последнем отрезке гонки Кими подобрался очень близко, и я испытывал некоторые проблемы, потому что я ехал на жестких покрышках, а он на мягких. Я не совершал никаких ошибок, и мне удалось остаться впереди него».

    Кими Райкконен: «Машина обладала очень быстрой скоростью в гонке, но я заплатил высокую цену за те позиции, которые потерял на старте. Мы потеряли бесценное время позади более медленных машин, и всегда трудно обгонять, потому что когда ты приближаешься к машине впереди тебя, ты теряешь такое большое количество прижимной силы. На последних кругах я вплотную приблизился к Фелипе, но ни разу не появлялось реальной возможности обогнать его, и мы оба уже думали о следующей гонке, где мы будем использовать тот же самый мотор. Мы должны стать лучше, особенно в квалификации, потому что наша цель должна заключаться в том, чтобы постараться победить».

    Лука Балдиссьерри: «Борьба в гонке была очень плотной, если не сказать драматичной. Фелипе совершил хороший старт, удержал третью позицию и держался позади двух McLaren в первой части гонки. После этого, на втором отрезке, он потерял какое-то количество времени из-за трафика, и в результате этого образовался отрыв, который так и продержался до финиша. Кими, после того, как потерял два места в сутолоке на стартовой решетке, провел хорошую гонку, в конце которой снова вернулся к своему партнеру по команде. Мы увидели, что в гонке мы конкурентоспособны по сравнению с нашими основными соперниками. Мы должны лучше выступать в квалификации, потому что это имеет решающее значение, стартовать впереди, для того, чтобы получить желаемый результат в конце».

    Жан Тодт: «Как и ожидалось, мы провели насыщенную очень плотной борьбой гонку, и, как этого и можно было ожидать, итоговая классификация полностью повторяет расстановку пилотов на стартовой решетке, что подтверждает, насколько важно стартовать впереди, если ты хочешь победить. Фелипе провел обыкновенную гонку, без каких бы то ни было проблем, в то время как Кими потерял два места после того, как погасли красные сигналы светофора, и после этого компенсировал все потерянное. Естественно, ситуация в чемпионате становится все более сложной, но впереди еще по-прежнему десять гонок. На следующей неделе в Сильверстоуне мы испытаем кое-какие новые разработки, которые должны помочь нам снова вернуться к тому уровню, с которого мы начинали этот чемпионат. Мы не можем отрицать, что мы разочарованы тем, как прошли последние несколько Гран При, но мы можем твердо заверить, что мы очень хотим изменить сложившуюся ситуацию».

    Сообщение отредактировал Sun_Ai_Nuan - Вторник, 19.06.2007, 03:03
     
    Sun_Ai_NuanДата: Среда, 20.06.2007, 17:28 | Сообщение # 12
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Интервью. Флавио Бриаторе: «Алонсо выиграет чемпионат»
    Posted on Wednesday 20 June 2007

    Флавио, думаете, Фернандо не хватает в McLaren латиноамериканского окружения Renault?
    Фернандо, прежде всего, чемпион. Как и у всех у него возникают проблемы с адаптацией в команде. Он перешел с шин Michelin на шины Bridgestone, а Хэмильтон уже выступал на этих шинах в GP2. Думаю, Фернандо не изменился, и он имеет реальные шансы выиграть чемпионат. У него есть опыт, и если McLaren по-прежнему сохранит преимущество над Ferrari, то он просто должен быть спокойным, сосредоточится на борьбе, забыть о других и выиграть чемпионат.

    И не допускать ошибок…
    В Канаде ему не повезло, он вынужден был заехать в боксы, а потом пришлось отыгрываться. Но до финала еще далеко и у каждого случаются неудачи. Самое важное, чтобы команда поддерживала его. Он чемпион, и только из-за него у них номер один и два.

    Может ли как-то повредить ему наличие напарника британца в британской команде?
    Формула-1 – международный вид спорта. Если команда поддерживает пилота только из-за национальности, то я не понимаю, почему этот вид спорта называется Ф-1. Вы не можете думать о французских, английских пилотов. У нас выступали Трулли, Физикелла, а чемпионаты мы выигрывали с испанцем и немцем. Национальность в Формуле-1 значения не имеет.

    Как оцениваете отношения Рона Денниса и Фернандо?
    Я не собираюсь что-либо преподавать Рону. Я лишь скажу, что у нас отличные отношения с Фернандо, с испанской прессой. Когда я нахожусь в Испании, я чувствую себя как дома. Это проблема Рона. У него один подход к делам, у меня другой. Мы совершенно различные люди. Я не собираюсь его критиковать.

    Алонсо завоюет титул?
    Фернандо выиграет, уверен на 100 баллов из 100. Он знает, что ему нужно делать. В прошлом году уже был момент, когда казалось, что титул потерян. Каждый думал, что он его потерял. Но мы объединились и выиграли. Он должен сделать то же самое, что сделал в прошлом году в четырех последних гонках. Он должен забыть обо всем и сосредоточится только на работе. У него фантастическая семья. Луис (менеджер Алонсо) всегда его поддержит. Мы всегда будем болеть за него и радоваться каждому его успеху, несмотря на то, что он выступает за другую команду.

    Что думаете о расследование FIA на ГП Монако?
    Глупость. Фернандо провел супергонку. Если бы Хэмильтон остановился пяти кругами позже, он все равно не смог бы выиграть. Это были пустые разговоры.

    Британская пресса пишет, что Алонсо плохой пилот.
    Фернандо не должен читать английскую прессу. Я не читаю французских газет (смеется). Он должен сосредоточиться на своей работе и быть спокойным. Фернандо лучший пилот.

     
    Sun_Ai_NuanДата: Среда, 20.06.2007, 17:36 | Сообщение # 13
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Михаэль Шумахер примет участие в тестах?

    После гонки в Монако руководство Ferrari сетовало на уникальность городской трассы, после победы Хэмилтона в Канаде болельщиков просили дождаться Индианаполиса, но преимущество McLaren в США было слишком явным — Ferrari пора отыгрываться, пока еще есть шанс побороться за титул.

    На тестах в Сильверстоуне итальянская команда проверяет новую аэродинамику, но немецкий журнал Auto-Bild-Motorsport сегодня сообщил о том, что в Ferrari готовы привлечь к тестам Михаэля Шумахера, чтобы услышать его пожелания по совершенствованию машины. По слухам тесты эти будут частными, закрытыми для прессы, а итальянская IL Secolo XIX сообщила на этой неделе: "Некоторые в Ferrari уже мечтают о возвращении Шумахера"..

     
    Sun_Ai_NuanДата: Пятница, 22.06.2007, 12:49 | Сообщение # 14
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Хэмилтон и Алонсо заключили пакт...

    Гонщики McLaren — Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо договорились не обсуждать друг друга с журналистами, если один из них отсутствует на интервью. Британская The Times тут же заявила, что «Хэмилтону заткнули рот», вероятно что-то подобное напишут и испанцы, только уже про Алонсо, но факт остается фактом — гонщики заключили своеобразный пакт.

    На пресс-конференции в Лондоне Льюис был один, поэтому тема соперничества не обсуждалась…

    Льюис Хэмилтон: «Мы отлично ладим с Фернандо, а надуманный конфликт — плод воображения испанских и британских СМИ. Мы гонщики и, разумеется, каждый из нас мечтает о победе, но это не мешает относиться друг к другу с огромным уважением. Никаких конфликтов не было и нет, к примеру после победы в Индианаполисе Фернандо подошел с поздравлениями.»

    ТУТ еще одна интересная статейка насчет предполагаемой ситуации внутри команды Макларен cool

     
    Sun_Ai_NuanДата: Четверг, 28.06.2007, 17:14 | Сообщение # 15
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Официальная биография Экклстоуна

    Осенью этого года на прилавках британских книжных магазинов, появится официальная биография Берни Экклстоуна. Труд этот принадлежит перу супруги главного врача Формулы 1 Сида Уоткинса — Сьюзен Уоткинс и издан при полной (кто бы сомневался) поддержке Берни, несмотря на то, что дама беседовала не только с друзьями, но и оппонентами Экклстоуна, чтобы составить более полную картину.

    Берни Экклстоун: "Это должна быть правда, мне нечего скрывать..."

    О чем эта книга? О трудолюбии и о том, как разбогатеть, вовремя оказавшись в нужном месте. Для этого нужен особый талант, нюх, а у Берни с этим порядок!
    Ну а пока, осенью мы купим эту книжку и будем потихоньку цитировать. Летом хорошо, но должен же быть повод ждать осени...

     
    Sun_Ai_NuanДата: Четверг, 28.06.2007, 17:34 | Сообщение # 16
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Революция FIA: Часть третья, промежуточная...
    От: 27 июня 2007

    Всемирный Совет по автоспорту собрался сегодня в Париже, чтобы обсудить предложения FIA, команд и автопроизводителей, касающихся регламента на сезон 2011 года. Идею с унифицированным шасси пока отложили, зато аэродинамика может не просто стать гибкой, а управляемо гибкой. Экономия, говорите? Сменим рули на штурвалы!

    В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.

    При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".

    Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:

    Ограничение максимальной мощности моторов при разрешении систем аккумулирования энергии. Предполагается, что это мера на 20% увеличит тепловую эффективность двигателей, а оптимизация аэродинамики позволит на 40% сократить мощность, необходимую для поддержания существующих скоростей.

    Системы аккумулирования энергии позволят запасать ее при торможении. Количество этой энергии будет ограничено, чтобы избежать разгона машины до скоростей, превышающих безопасные для конкретного автодрома. В качестве топлива используется бензин с органическими непродовольственными добавками.

    Новый регламент на аэродинамику позволит компенсировать потерю эффективности позади машины соперника и увеличить возможности для обгона.

    Регламент

    Что касается конкретных пунктов регламента, то в настоящее время есть следующие предложения:

    • 1.3 — 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, без ограничений на число оборотов
    • общая мощность двигателя ограничена 300 кВт, включая восстановление энергии
    • мощность, аккумулированная при торможении — 200 кВт
    • энергия, возвращаемая на прямой — 400-600 кДж
    • биотопливо
    • унифицированное днище и, возможно, другие аэродинамические элементы
    • сокращение прижимной силы до 50% от уровня 2007 года
    • управляемые антикрылья и системы охлаждения
    • автоматическое регулирование прижимной силы за другой машиной и без нее
    • время на круге и максимальные скорости должны соответствовать уровню 2009 года
    • 50%-е сокращение количества потребляемого топлива

    Затраты

    Меры по сокращению затрат включают в себя:

    • стандартизацию компонентов
    • омологация компонентов и узлов в сборе
    • материальные ограничения
    • увеличенный ресурс узлов
    • ограничения на количество персонала в гонках
    • ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).

    Все эти предложения будут обсуждаться на предстоящих встречах с командами и автопроизводителями...

     
    Sun_Ai_NuanДата: Четверг, 28.06.2007, 17:38 | Сообщение # 17
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Хэмильтон дебютирует на большом экране

    Хэмильтономания набирает обороты на Туманном Альбионе. Все билеты на Гран-При Великобритании проданы, но число желающих понаблюдать за очередным успехом соотечественника только растет. В какой-то мере поможет идея компании Vue Cinemas, которая владеет сетью из 30 мультиплексов.

    8 июля в кинотеатрах Vue Cinemas в прямом эфире будет продемонстрирована гонка в Сильверстоуне. В продаже появились 7000 билетов стоимостью 15 фунтов каждый.

    Нечто подобное в этом году собирались сделать и в России. Nescafe-IMAX планировал показать гонки на своем гигантском экране.

     
    VAKO_AIVENGOДата: Суббота, 30.06.2007, 12:40 | Сообщение # 18
    S ! L E /\/ '|'
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 381
    Статус: Offline
    хех. wacko ну,молодец он.но мне он все равно не нравиться

     
    Sun_Ai_NuanДата: Понедельник, 02.07.2007, 01:54 | Сообщение # 19
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Алонсо ожидает ошибок со стороны Хэмильтона
    Действующий чемпион сохраняет оптимизм в сражении за титул

    Непокорный Фернандо Алонсо по-прежнему сохраняет оптимизм в отношении своих шансов снова выиграть чемпионат мира в личном зачете, несмотря на то, что он финишировал только седьмым в воскресном Гран При Франции.

    Алонсо столкнулся с проблемами с коробкой передач в субботу во время квалификации, и в результате этого он смог заработать только десятое место на стартовой решетке, позицию, с которой было трудно составить конкуренцию лидерам.

    Тем не менее, Льюис Хэмильтон продолжил свое потрясающее начало сезона и в очередной раз финишировал на подиуме, на этот раз на третьей позиции, еще более увеличив свои беспрецедентные рекордные результаты. Благодаря этому он увеличил свое преимущество во главе личного зачета чемпионата с десяти очков до четырнадцати, перед Гран При Великобритании, который будет проходить в следующий уик-энд в Сильверстоуне.

    Когда его спросили, был ли он по-прежнему уверен в том, что сможет выиграть третью подряд чемпионскую корону, Алонсо сказал: «Да, вне всякого сомнения. Хэмильтон, который лидирует, финишировал третьим. Он финишировал во всех восьми гонках на подиуме, но когда у него возникнут проблемы с коробкой передач или ему все испортит автомобиль безопасности, именно тогда наступит день, когда я отыграю наибольшее количество очков у него».

    Он добавил: «Мы знали, что эта гонка должна была получиться трудной, стартуя издалека и с меньшим количеством топлива, чем у остальных. Я надеюсь, что эти два очка окажутся важны в конце сезона».

     
    Sun_Ai_NuanДата: Понедельник, 02.07.2007, 01:56 | Сообщение # 20
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Вако, вот именно ЗА ЭТО я и не люблю Алонсо)))
    «Да, вне всякого сомнения. Хэмильтон, который лидирует, финишировал третьим. Он финишировал во всех восьми гонках на подиуме, но когда у него возникнут проблемы с коробкой передач или ему все испортит автомобиль безопасности, именно тогда наступит день, когда я отыграю наибольшее количество очков у него».

    ИМХО, надо ездить самому, а не ждать ошибок других...

     
    ОФО » Спорт » Ф1 » Новости
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024