Суббота    
04.05.2024     
07:36  
  
  • Главная страница
  • Каталог файлов
  • Дневник
  • Форум
  • Наши Лица
  • Твой IP 13.58.82.79 ;) Мы следим за тобой.

           Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | Новости - Страница 2 - ОФО | Мой профиль | Выход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Anakin_Skalwalker  
    ОФО » Спорт » Ф1 » Новости
    Новости
    Sun_Ai_NuanДата: Четверг, 05.07.2007, 23:42 | Сообщение # 21
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Сотрудник «Макларена» действительно шпионил в «Феррари»

    Команда «Макларен» опубликовала коммюнике, в котором подтверждается, что один из ведущих специалистов инженерно-технической службы команды занимался промышленным шпионажем: он добывал информацию из «Феррари».

    Как сообщает «Спорт-Экспресс» со ссылкой на AFP, официальные лица «Макларена» категорически отвергли свою причастность к самому факту шпионажа и намерены оказывать расследованию полное содействие. Виновник скандала, чье имя не разглашается, отстранен от служебных обязанностей.

     
    Sun_Ai_NuanДата: Суббота, 07.07.2007, 00:14 | Сообщение # 22
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Ральф готов на сокращение зарплаты

    Немецкое издание Munich TZ сообщает о том, что Ральф Шумахер готов пойти на существенно снижение зарплаты, чтобы остаться в Toyota на сезон-2008. В настоящий момент немец получает 22 миллиона долларов, и по этому показателю он уступает только Кими Райкконену и Фернандо Алонсо.

    По имеющейся информации, младший Шумахер готов принять гонорар в размере 5 миллионов долларов. Правда, помимо этого Ральф сможет получать призовые за заработанные очки, исходя из тарифа 340 тысяч долларов за 1 очко.

     
    Anakin_SkalwalkerДата: Воскресенье, 08.07.2007, 12:10 | Сообщение # 23
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Honda приглашала на работу Степни и Кофлэна

    Подробности скандала с инженерами Ferrari и McLaren, Найджелом Степни и Майком Кофлэном, подозреваемыми в передаче конфиденциальной технической информации Ferrari, могут выясниться в ближайшие дни.

    Сегодня днем руководство Honda официально признало факт переговоров со Степни и Кофлэном по поводу трудоустройства...

    В заявлении сказано следующее: "Учитывая слухи и спекуляции, окружающие расследование по делу инженеров McLaren и Ferrari, Honda Racing F1 Team хочет заявить, что Найджел Степни, теперь уже бывший сотрудник Ferrari, в этом году инициировал встречу с руководителем команды Ником Фраем. В июне такая встреча состоялась, на ней присутствовал и Майк Кофлэн, она была посвящена возможностям трудоустройства в команде.

    Мы хотим подчеркнуть, что во время этой встречи никакой конфиденциальной информации не было передано или получено. Ник Фрай предложил Рону Деннису и Жану Тодту вступить в переговоры и готов обеспечить любую информацию, которая нужна для расследования инцидента".

    Такая встреча состоялась и вечером босс McLaren Рон Деннис заявил журналистам, что обстоятельства произошедшего станут известны в ближайшие 48 часов...

    Рон Деннис: "Три руководителя команд обсуждали эту ситуацию сегодня утром, кажется в вопросе появилась большая ясность.

    Узнав о произошедшем, я сразу позвонил Жану Тодту, а потом и президенту FIA Максу Мосли. С самого начала мы действовали сообща, пригласили независимых экспертов, и сейчас я могу дать полное и детальное объяснение того, что происходило в последние несколько месяцев. Часто дело не в том, какова эта информация, а в том, как она будет представлена, в следующие 48 часов информация появится, отчасти она даст представление о мотивах поступков и лживости некоторых людей.

    Репутации McLaren бросили вызов, удивительно — за несколько дней некоторые забыли о двадцати годах безупречной, во всех аспектах, деятельности нашей команды. Я не хочу никого критиковать, но мы откроем все подробности. Сомневаюсь, что где-то напишут об извинениях в адрес McLaren, но правда дороже. Пока расследование носит гражданский характер, полиция в нем не участвует, но это не значит, что подобная процедура не может быть использована".

    Ждем подробностей, уик-энд обещает быть интересным не только на трассе...

    Добавлено (08.07.2007, 12:10)
    ---------------------------------------------
    Найджел Степни: "Я слишком много знаю..."

    Шпионский скандал вокруг Найджела Степни и Майка Кофлэна развивается по вполне детективному сценарию. В среду Найджел Степни вернулся из отпуска, был допрошен итальянской полицией, а сейчас его местоположение официальным властям неизвестно — инженер снова покинул Италию, заявив, что он и его семья находятся в опасности. Тем не менее в британских газетах появилась хронология скандала, со слов бывшего сотрудника Ferrari...

    Найджел Степни: "Первые признаки возможных проблем появились в октябре прошлого года, когда Росс Браун заявил о своем желании уйти в отпуск и стало понятно, что структура команды изменится. Я хотел быть в подчинении у Альдо Косты, этот человек на своем месте, но не собирался работать с новым техническим директором, Марио Алмондо. В середине февраля отношения ухудшились — мне не хватало доверия, отношений, которые были с Брауном — Росс знал, на что я способен и на 100% мне доверял, а в тот момент у меня появилось четверо или пятеро начальников.

    Я сказал Жану Тодту, что не готов двигаться дальше вместе с командой и хочу подумать о своем будущем. Ferrari ответила — меня заперли на базе, поручив отдел перспективных проектов, и я вдруг почувствовал себя предателем только потому, что больше не хотел продолжать. В тот момент я не вел переговоров, но всякий раз, когда я обсуждал что-либо с персоналом базы, это тут же становилось известно руководству. Многие даже боялись со мной говорить.

    В конце марта ситуация стала невыносимой. Я обратил внимание на другие команды и связался с руководителем Honda Ником Фраем. В конце апреля я встретился с Майком Кофлэном, на тот момент я уже однажды общался с Ником и не хотел идти на вторую встречу один. Сначала Майк не думал о переходе, хотя ему тоже было некомфортно с руководством McLaren. Потом трое или четверо сотрудников Ferrari заинтересовались моей идеей и захотели перейти в команду, способную создать лучшие условия.

    Я категорически отрицаю обмен какой-либо технической информацией между мной и Майком на тех встречах или в другое время. Мы обсуждали инфраструктуру и оборудование, которое поможет нам добиться результата — я связывал свое будущее с Honda и готов был создать такую инфраструктуру. Нельзя просто скопировать структуру одной команды в другой, она должна развиваться естественным образом, и мы с Майком решили объединить усилия. 1 июня мы встретились с Ником Фраем в Хитроу.

    Еще 17 мая в Ferrari предприняли ответные меры — меня вызвали на допрос в офис карабинеров, но обвинение не было выдвинуто, и я заявил Жану Тодту, что ухожу в отпуск. Наверное, это прозвучит странно, но вся история заключена внутри Ferrari.

    Марио Алмондо обвиняет меня в присвоении чертежей, но я владел ими легально — они были нужны для работы над симулятором. Его известили о том, что бумаги у меня, и на следующий день я бросил их ему на стол. А еще день спустя они снова вернулись ко мне!

    Я категорически отрицаю, что скопировал их или послал Майку Кофлэну. Я знал, на базе за мной постоянно следят, что любое мое слово, действие, любое обращение к файлам в компьютере, будет мгновенно известно начальству. Я понятия не имею о том, как они оказались в доме Майка. Я даже не уверен в том, что они там оказались. А вы в этом уверены? Если он и получил их, то не от меня.

    Было бы глупо думать о переходе куда-нибудь с подобной документацией. Я внедрил множество систем и методов в Ferrari, касающихся действий команды на тестах и в гонках, подготовки машин — как раз того, о чем, как говорят, написано в тех документах. Это все и так уже было в моей голове, зачем нужны бумаги? Я серьезно сомневаюсь, что у Майка нашли эти документы.

    В Ferrari напуганы тем, что я слишком много знаю, но вы думаете, что Николас Томбасис перешел из McLaren в Ferrari, позабыв о том, чем занимался на прошлом месте? Нет, новое переднее антикрыло пришло из McLaren, его конструкция была в голове у конструктора.

    Ferrari — это нечто уникальное, в Италии это своего рода религия. Если вы идете против системы, против Ferrari, это похоже на поход против Ватикана. Я волнуюсь, но знаю, что не совершил ничего противозаконного и верю в справедливость итальянских юристов".


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Вторник, 10.07.2007, 16:41 | Сообщение # 24
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Шпионский скандал: Иск Ferrari поступил в британский Суд

    Сегодня в Лондоне, в 59-м Суде Верховного Суда Великобритании, начнется рассмотрение иска Ferrari к шеф-дизайнеру McLaren Майку Кофлэну и другим лицам. Адвокаты Ferrari приведут свои аргументы, но это вряд ли прояснит детали — ожидается, что судья объявит о запрете на предоставление информации третьим лицам участниками процесса.

    Параллельно, уже в итальянском суде, продолжается рассмотрение иска Ferrari к Найджелу Степни. Ждем новостей...


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Вторник, 10.07.2007, 16:42 | Сообщение # 25
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Фелипе Масса: "Ferrari нужно прибавить в надежности"

    Из-за заглохшего мотора Фелипе Массы вынужден был стартовать с пит-лейн в Сильверстоуне, бразилец боролся и финишировал пятым, но потерял очки и считает, что команде нужно добиться 100%-й надежности машин, чтобы бороться за титул...

    Фелипе Масса: "У нас действительно быстрая машина и хорошие шансы в предстоящих гонках, но мы не можем позволить себе технических сходов — McLaren уверенно набирает очки, стабильно финишируя двумя машинами. Нам нужна машина, надежная на 100%, лишь тогда можно сократить отставание и бороться за титул.

    В Сильверстоуне я потерял очки из-за заглохшего мотора, хотя мог выиграть эту гонку. В моих баках было на два круга больше топлива, чем у Кими. Мы бы ехали за Льюисом, так что был шанс обойти и партнера по команде — два лишних круга на этой трассе дают серьезное преимущество".


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Вторник, 10.07.2007, 16:43 | Сообщение # 26
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Шпионский скандал: Кофлэн попросил об отсрочке...

    Сегодня в Лондоне, в 59-м Суде Верховного Суда Великобритании, началось слушанье по иску Ferrari к Майку Кофлэну и его жене Труди Кофлэн. По показаниям свидетелей Труди Кофлэн принесла 780-страничный документ, принадлежащий Ferrari, в центр ксерокопирования, находящийся неподалеку от базы McLaren в Уокинге. Сотрудник этого центра, поняв, что имеет дело с конфиденциальной документацией, сообщил об этом в Ferrari.

    Было подтверждено, что главный менеджер McLaren Джонатан Нил знал, что Кофлэн располагает этими документами, но узнал он об этом до или уже после скандала — пока неизвестно. "Неясно, когда и как Нилу говорили о документах", заявили в иске адвокаты Ferrari.

    Адвокаты попросили привлечь к делу жесткие диски, снятые с компьютера Кофлэна, изъятые при обыске на прошлой неделе.

    Семейная пара Кофлэнов присутствовала на процессе, заявлений не делала, но попросила об отсрочке, чтобы уточнить привилегии чистосердечного признания и возможные последствия для расследования по делу Найджела Степни, которое проходит в Италии.

    Просьба удовлетворена, слушанье отложено до завтра...


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Среда, 11.07.2007, 14:53 | Сообщение # 27
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Шпионский скандал: В Ferrari ждут ответов...

    Фотографий с заседаний 59-го Суда Верховного Суда Великобритании нет и не будет, придется поверить на слово: британская пресса пишет, что на вчерашнем утреннем заседании Майк Кофлэн выглядел угнетенным и подавленным. Это было вчера, а сегодня утром, в 10:30 по местному времени, начнется второе заседание, которое должна открыть речь обвиняемого под присягой.

    Вопрос о том, давать показания открыто или судье лично, обсуждался вчера вечером юристами Кофлэна и Ferrari. Вопрос достаточно щепетильный — в Лондоне идет гражданский процесс, но показания Кофлэна могут повлиять на процесс уголовный — против Степни в Италии. Аргументы будут представлены судье Бриггсу, который примет окончательное решение.

    В любом случае, Ferrari обязали сохранять тайну показаний (в том числе, для итальянского правосудия и FIA), а прессу предупредили — речь Кофлэна под присягой не будет обнародована. Если он что-то захочет поведать журналистам — поведает сам. Адвокаты Ferrari, однако, настаивают на открытых показаниях Кофлэна, чтобы получить ответ на пару важных вопросов:

    Во-первых, есть несоответствие в датах событий. Сотрудник фирмы, куда принесли документы для ксерокопирования, утверждает, что это произошло 2-го или 3-го мая. В McLaren заявляют, что документы попали к Кофлэну в конце апреля. В Ferrari интересуются тем, когда именно документы были получены и что с ними происходило дальше.

    Во-вторых, Ferrari требует информации о том, когда о наличии документов у Кофлэна узнал менеджер McLaren Джонатан Нил, хотя итальянцы уже заявили — судебного иска против Нила не будет...

    Еще одно несоответствие на сладкое... В сегодняшних сообщениях британской прессы говорится о том, что на двух жестких дисках с домашнего компьютера Кофлэна есть весь 780-страничный документ, бумажную версию которого его супруга Труди зачем-то потащила в копировальную лавку рядом с базой McLaren в Уокинге. Потащила видимо затем, чтобы попасться...


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Среда, 11.07.2007, 14:54 | Сообщение # 28
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Ferrari и Кофлэн договорились...

    удебное слушание по иску Ferrari против отстраненного от дел главного конструктора McLaren, которое должно было продолжиться сегодня утром, отменено по соглашению сторон.

    Вчера ночью Ferrari и Кофлэн договорились. Майк и его супруга дали показания под присягой и согласились сотрудничать с Ferrari в расследовании, взамен юристы Ferrari отозвали иск и все собранные материалы, включая показания четы Кофлэнов из британского суда.

    По неофициальной информации одним из пунктов соглашения стала передача всех документов окружному прокурору Модены, они станут доказательствами в деле против Найджела Степни.

    Ждем продолжения...


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Среда, 11.07.2007, 14:55 | Сообщение # 29
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Райкконен: "Надеюсь, и на Нюрбургринге все получится"

    Кими Райкконен выиграл две гонки подряд, в Маньи-Кур и Сильверстоуне, за восемь этапов до конца чемпионата финн уступает лидеру 18 очков и нацеливается на победу на Нюрбургринге, правда прежде ему не везло на немецком автодроме. В 2003-м Кими стартовал с поула и выбыл из борьбы после отказа мотора, двигатель помешал ему финишировать и в 2004-м, а поломка подвески — в 2005-м.

    Кими Райкконен: "Здорово выиграть две гонки подряд, это важно и для меня, и для команды, которая великолепно подготовила машину. Будем надеяться, что на Нюрбургринге тоже все получится — в бывшей команде я никогда не добивался больших успехов в Маньи-Кур и Сильверстоуне, может быть удастся нарушить традицию неудач и на немецком автодроме?

    После двух североамериканских гонок многие считали, что борьба окончена, сейчас все превозносят успехи Ferrari, но преимущество будет переходить от одной команды к другой. Впереди вторая половина чемпионата и разумеется, я хочу, чтобы оно осталось у Ferrari".


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Суббота, 04.08.2007, 23:42 | Сообщение # 30
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Инцидент в боксах McLaren

    Интересный инцидент произошел в боксах McLaren перед решающей попыткой в третьей квалификационной сессии. В тот момент протокол возглавлял Льюис Хэмилтон, первым на обслуживание заехал Алонсо, а британец сзади ждал своей очереди. Испанец не стал менять резину на SuperSoft, как у Хэмилтона, главный механик поднял "леденец", но Фернандо не тронулся с места. Секунд десять машина стояла, потом Алонсо уехал и команда быстро обслужила Хэмилтона, но этих секунд не хватило британцу, чтобы проехать быстрый круг — он просто не успел пересечь линию старта до окончания сессии.

    Рон Деннис отбросил наушники и пошел в сторону подиума вместе с физиотерапевтом Алонсо — немцы с телеканала Premiere после квалификации акцентировали внимание на том, что он дал сигнал своему подопечному.

    Разумеется, журналисты спросили испанца, что произошло на пит-стопе...

    Фернандо Алонсо: "Команда определяет, когда мне нужно выезжать. Со стороны все выглядело, как будто я хотел помешать Льюису, но даже если бы он покинул боксы на пять секунд раньше, то все равно не успел на быстрый круг. Вероятно, в расчеты вкралась ошибка, мне жаль, но мы покидаем боксы по команде".


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Суббота, 04.08.2007, 23:47 | Сообщение # 31
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Ники Лауда: "Фернандо повел себя неспортивно"

    В эфире немецкого телеканала RTL итоги квалификации комментировал Ники Лауда, разумеется, речь зашла о задержке на пит-стопе Фернандо Алонсо, которая не позволила Льюису Хэмилтону проехать решающий круг...

    Ники Лауда: "Фернандо повел себя неспортивно, после этой задержки Льюис не успел пересечь линию финиша до конца сессии и, мне совершенно очевидно, что это не случайность и не оплошность. Этот маневр планировался заранее, надеюсь, в гонке Хэмилтон сможет отыграться. Гонщики должны бороться на трассе, а не в боксах".


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Суббота, 04.08.2007, 23:47 | Сообщение # 32
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Хэмилтон не комментировал задержку на пит-стопе

    После квалификации Льюис Хэмилтон не комментировал задержку на последнем пит-стопе McLaren, возможно стоившую ему поула, но с оптимизмом оценил свои шансы в гонке...

    Льюис Хэмилтон: "По поводу пит-стопа мне нечего сказать, все вы сами видели, что произошло. Спросите у команды, вероятно, информация будет более полной. Однако я был быстр сегодня, надеюсь, все получится и завтра. Инженеры великолепно подготовили машину, у меня эффективная стратегия и хорошие шансы на победу".


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Суббота, 04.08.2007, 23:48 | Сообщение # 33
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    "Рон Деннис: "Хэмилтон сам виноват..."

    Фернандо Алонсо уже успели обвинить в задержке, произошедшей на пит-стопе в боксах McLaren, но вечером босс команды Рон Деннис провел короткую пресс-конференцию, заявив журналистам, что его недовольство в конце квалификации было вызвано не поведением Алонсо, а непослушанием Хэмилтона...

    Рон Деннис: "Во время пит-стопа Фернандо ждал команды, слушая обратный отчет своего инженера. Инженера, который определяет порядок выезда из боксов — таков установленный порядок. Если вы думаете, что задержка была преднамеренной — думайте, что хотите, но я говорю о том, что есть на самом деле.

    Льюис нарушил этот порядок. Он должен был сбросить скорость и пропустить Фернандо, чтобы выполнить запланированную командой процедуру. Разрабатывая стратегию, мы прописываем ее до мелочей, включая количество топлива, которое сжигает мотор во время обслуживания в боксах — даже это может дать преимущество на таких трассах, как Венгрия. Алонсо должен был ждать, пока обслужат Хэмилтона, но Льюис проехал лишний круг и заехал позже, поэтому инженер отсчитывал секунды, которые Фернандо должен был простоять в боксах.

    Сегодня все прошло не так, как мы планировали, вы стали свидетелями несколько нервной обстановки на пит-уолл, а Льюис не успел проехать решающий круг. Мне часто задают вопрос о том, как команде удается справляться с двумя очень конкурентоспособными гонщиками. Сегодня вы убедились в том, насколько это непросто. Мы не делаем из этого никакой тайны — оба парня хотят победить, и мы, в команде, делаем все, чтобы обеспечить им равные шансы. Очевидно, в этой ситуации Льюис испытывает большее неудобство, чем Фернандо, но такова жизнь, если есть проблемы, мы должны их обсудить.

    Фернандо, я точно все объяснил? (сидящий рядом Фернандо поднимает большой палец). Хорошо".


     
    ОФО » Спорт » Ф1 » Новости
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024