Суббота    
18.05.2024     
09:58  
  
  • Главная страница
  • Каталог файлов
  • Дневник
  • Форум
  • Наши Лица
  • Твой IP 13.59.124.249 ;) Мы следим за тобой.

           Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | Особенности расс - ОФО | Мой профиль | Выход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Lively, DEIMOS  
    ОФО » Игры » РФ » Особенности расс
    Особенности расс
    C_pyk_HE_kopMuTbДата: Вторник, 17.07.2007, 00:35 | Сообщение # 1
    Аццкое печенько
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 575
    Статус: Offline
    РФО - уникальная в своем жанре игра. Особенность игры заключается в том , что между собой сражаются 3 стороны: Империя Аккреция, Священный Альянс Кора и Федерация Беллато. И у каждой есть свой козырной туз.

    Боевые машины Федерации Беллато.

    Краткая история дабы ввести игрока в курс дела:

    Изначально MAU не были предназначены для войны, первые прототипы этих механизмов разрабатывались исключительно для применения на строительных работах и для научных исследований. Но со временем, границы Федерации расширялись, все чаще вспыхивали военные конфликты, производство вооружения и военного оборудования стало приоритетным для Беллато, и в скором времени на базе этих стальных титанов было создано первое боевое подразделение Робопехоты.
    Первые же бои с применением легионов MAU, показали невероятную эффективность этого вида вооружения. Окрыленное таким успехом руководство Федерации начало массовое производство боевой тяжелой техники, и вскоре легионы MAU были признаны основной ударной силой армии Беллато.
    Однако через некоторое время, руководством Федерации было принято решение о начале экспансии на богатую ценнейшими ресурсами планету Новус. Там амбиции Беллато впервые пересеклись с интересами тоталитарной Империи Акретия, что привело к военному конфликту между этими расами. Уверенные в превосходстве своей техники, Беллато атаковали Акретиан всеми силами стальных легионов, и были наголову разгромлены, потеряв под огнем Имперских отрядов, вооруженных мощнейшими пусковыми установками, практически всю тяжелую технику.
    Это поражение заставило ученых Федерации серьезно пересмотреть конструкцию и сферу применения MAU: их конструкция оказалась не пригодна для применения на планете Новус, - поэтому пришлось передать все чертежи и уже собранные прототипы на доработку. На переделку и доработку тяжелой техники уходило огромное количество средств и ресурсов, в результате чего, советом Федерации было принято решение о сокращении численности отрядов Робопехоты, что по идее должно было быть компенсировано за счет увеличения мощности и эффективности этих боевых машин.
    Отныне любое применение MAU, было разрешено только специализированным военным подразделениям, а все мирные образцы были изъяты и переоборудованы для боевых нужд.
    Вот так и появились эти стальные монстры.

    Теперь перейдем к их препарированию ( ну к детальному рассмотрению ):

    Сущетвуют 2 вида MAU :

    Ближний бой - Goliath.

    Goliath разработан для ведения ближнего боя. Данная конфигурация имеет укрепленную броню и усиленный экзоскелет, базовая модель поставляется оснащенная стандартными тонармами с тяжелыми клинками. Однако каждый пилот может модернизировать и изменять оснащение и оружие по своему вкусу, создавая для себя наиболее удобную и смертоносную комбинацию. Оборудован ускорителем.

    Дальний бой - Catapult.

    Данный MAU был разработан для ведения боя на расстоянии. Следовательно, его броня не столь мощна как у Голиафа, что компенсируется чудовищной огневой мощью этой машины. Базовая модель Баллисты поставляется вооруженная тяжелыми пулеметами, однако, также как и Голиаф может быть подвержена ряду модернизаций и улучшений.

    Особенности:

    Для обоеих машин необходимы батарейки а для Catapult еще нужны боеприпасы.
    В рюкзаке можно одновременно носить до 4 ключей. Ключи нельза отдать другим игрокам или продать.
    Водить MAU может только персонаж с профессией Driver.
    Чтобы сесть в MAU надо его вызвать правым кликом мыши, затем нажать на него ctrl+ правый клик и выбрать возможность *сесть*.
    В зависимости от прокаченного пт Unit можно апгреидить свой MAU.
    Персонаж сидя в MAU не может пить бутылки , на него не действуют бафы и дебафы. Опыт также не начисляется, только очки пт Unit.
    Возможность улучшить свой MAU после 40 лвла до BMAU.

    Таблица улучшений в зависимости от пт Unit:

    PT 12 - Первое улучшение слота "голова"
    PT 15 - Ускорение для Голиафа. Увеличенный боезапас для Катапульты. Первое улучшение слота "оружие"
    PT 30 - Второе улучшение слота "оружие"
    PT 40 - Дополнительное оружие - сетка (обездвиживание цели) для Голиафа , дебафф на додж для Катапульты.

    Уровень персонажа 35, PT 52 - Третье улучшение слота "оружие"
    Уровень персонажа 35, PT 60 - Второе улучшение слота "голова"
    Уровень персонажа 37, PT 70 - Улучшение слота "ноги", третее улучшение слота "голова", четвертое улучшение слота "оружие"
    Уровень персонажа 38, PT 80 - Улучшение слота "туловище"

    Список улучшений и требований для тюнинга BMAU :
    Уровень персонажа 41, PT 80 - Ускорение для голиафа, увеличенный боезапас для Катапульты.
    Уровень персонажа 42, PT 88 - Первое улучшение слота "голова" для BMAU
    Уровень персонажа 43 - Первое улучшение слота "оружие" для BMAU
    Уровень персонажа 45 - Дополнительное оружие, аналог для MAU с увеличенной дальностью. Улучшение слота "ноги"
    Уровень персонажа 48, PT 93 - Второе улучшение слота "оружие" для BMAU, второе улучшение слота "голова" для BMAU, улучшение слотов "ноги" и "туловище".

    Анимусы Священного Альянса Коры.

    Краткое описание:

    Анимус – призываемы дух, высший дар Дайсема, величайшая сила и страшнейшее оружие расы Кора. Анимусы и Кориты связаны кровавым договором, до мельчайших деталей, прописывающим правила и условия отношений между духом и призвавшим.
    Кориты получили право призывать анимусов в качестве слуг. Всего доступных для вызывания анимусов четыре, и каждый из них обладает своими особенностями, или по другому определенной силой.

    Итак типы анимусов:

    Пеймон.

    Пеймон – Дух меча, великолепный фехтовальщик, самый сильный и смелый из всех Анимусов. Этот дух рожден для сражений, он непобедим в рукопашной схватке, и не задумываясь отдает всю свою силу яростно защищая своего хозяина.
    Громко сказано. Часто используют в качестве танка для фарма.

    Параметры и особенности.
    Оборонительные навыки: Очень высокие
    Навыки наступления: Средние
    Тип атаки: Ближний бой
    Прокачка: получает опыт, нападая на врагов

    Иннана.

    Инанна – Дух благословения, самый спокойный и мирный из всех духов. Не обладая выдающимися боевыми качествами, этот Анимус, тем не менее, весьма полезен на поле сражения, так как способен восстанавливать жизненные силы своего хозяина, и других представителей народа Коритов.
    Помогает экономить на лечебных зельях.

    Параметры и особенности.
    Оборонительные навыки: Средние
    Навыки наступления: Малые
    Тип атаки: Ближний бой
    Прокачка: получает опыт после лечения

    Геката.

    Геката – огненный дух, обладает огромной разрушительной силой. В искусстве огненной магии с нёй не сравнится ни один колдун Коритов или Беллато, ведь если сила их магии идет от разума, то мощь Геката - порождение первобытной стихийной ярости.

    Параметры и особенности.
    Оборонительные навыки: Средние
    Навыки наступления: Средние
    Тип атаки: Магия
    Прокачка: получает опыт, нападая на врагов

    Изис. Мечта любого сумонера.

    Изис – Дух ярости, обладатель самой разрушительной силы среди всех Анимусов.
    Этот анимус является идеальным оружием для быстрых схваток. Разящие молнии, выпускаемые Изидой, за считанные секунды испепелят противника. К сожалению, силы этого духа ограниченны и он не подходит для ведения затяжных сражений....

    Параметры и особенности.
    Оборонительные навыки: Очень низкие
    Навыки наступления: Очень высокие
    Тип атаки: Магия
    Прокачка: получает опыт, нападая на врагов

    Особенности анимусов и сумонеров.

    Анимус существует ввиде статуэтки в инвентаре. Статуэтки можно продавать.
    Пт summon прокачивается при вызове анимуса.
    Когда анимуса убивают, повторно вызвать его можно лишь спустя некоторое время.
    Вызывать анимусов может только персонаж с профессией Summoner. Чтобы его вызвать надо нажать на статуэтку правой кнопокй мыши, после чего анимус появится рядом с вами. Управление анимуса осуществляется через появившееся меню.

    Пусковые установки Империи Аккреция.

    Краткое описание.

    Пусковые установки – самое разрушительное оружие Акретианской Империи, сочетающие в себе ужасающую огневую мощь и невероятную эффективность. Вес и страшная отдача этих устройств, делают невозможным их применение для представителей любой расы, кроме стальных воинов Акретианской Империи. Для пусковых установок применяются заряды различных типов, эффекты, от применения некоторых из них, сравнимы с силами других рас, например: огонь, земля, вода и ветер, - это призвано компенсировать отсутствие у Акретиан способностей к магии. Игрок может приобретать ракеты любого действия, выстраивая на основе их применения, различные стратегии ведения боя.
    Разрушительная сила пусковой установки гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд, и эта огневая мощь внушает ужас остальным расам. Превосходство пусковой установки в том, что выстрел из нее способен поразить не просто одного человека, а целую территорию. Разрушительная сила данного оружия особенно эффективно проявляется в полномасштабных сражениях.

    Существуют 2 режима пусковой установки:
    -Обычный (просто держит в руках и атакует).
    -Режим осады ( атака из специального комплекта со своими особенностями).

    Режим осады.
    Для этго режима необходимо приобрести Siege Kit (существует двух видов тип А для обыкновенных установок, тип В для огнеметов) и нажать по нему правой клавишей мыши.
    Особенности режима осады.
    Повышается скорость и точность атаки. Есть возможность использовать специальные скилы. Нельзя двигатся.

    Особенности пусковых установок.
    Есть множество различных боеприпасов (элементальные, бьющие по площади , точечные).
    Использовать может каждый аккрет, но специальные умения есть только у персонажей с профессией Gunner.
    После взятия 40 лвла можно использовать улучшеные СК , продающиеся в езере.

    Отдельно следует затронуть гранатометы.

    Так как у аккретов нету магии, то разработчики решили компенсировать дебафы специальными гранатами и установками.
    Любой аккрет может пользоватся начальным гранатометом продающимся в HQ. Остальными гранатометами могут пользоватся ТОЛЬКО специалисты. Гранатометы используют ТОЛЬКО ПРОТИВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРУГОЙ РАСЫ! Гранаты можно купить там же где и гранатомет. В их свойствах написанно какие гранаты подходят для вышего гранатомета и какой эффект они наносят.



    http://big-bag.ucoz.ru/ большая сумко флуда)
     
    СоколДата: Вторник, 17.07.2007, 11:58 | Сообщение # 2
    Глав Бобр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2048
    Статус: Offline
    Перенес в важное


     
    inferniusДата: Пятница, 20.07.2007, 20:54 | Сообщение # 3
    я ваIIIа крbIша
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 326
    Статус: Offline
    какая раса сильней всех на пвп?
    и какой расой легче качаться?


     
    C_pyk_HE_kopMuTbДата: Пятница, 20.07.2007, 20:59 | Сообщение # 4
    Аццкое печенько
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 575
    Статус: Offline
    В твоей ситауации - беллато) ибо все мы белки) подскажем, поможем, всех порвем smile


    http://big-bag.ucoz.ru/ большая сумко флуда)
     
    StrannikHДата: Среда, 01.08.2007, 11:56 | Сообщение # 5
    Флудящий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 271
    Статус: Offline
    НИФИГА
    ща сильнее всех кора!!!!!!!!!!!!!!
    Кору не могут на ЧВ сделать Белки с Акретами,Хотя они в союзе!!!!!!!!!!!


     
    ZalmanДата: Среда, 01.08.2007, 13:10 | Сообщение # 6
    Флудеръ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 265
    Статус: Offline
    Quote (StrannikH)
    НИФИГАща сильнее всех кора!!!!!!!!!!!!!!Кору не могут на ЧВ сделать Белки с Акретами,Хотя они в союзе!!!!!!!!!!!

    При мне сделали.


    Я вроде как ушел
     
    StrannikHДата: Среда, 01.08.2007, 13:34 | Сообщение # 7
    Флудящий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 271
    Статус: Offline
    скок?2 раза?

     
    АлукардДата: Четверг, 02.08.2007, 13:14 | Сообщение # 8
    аЦЦкий некропостер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    я на каком нить серве се белку сделаю и доведу до пилота

    вы не можете спорить с этим постом но можете полностью с ним соглошаться! ЯСНO?!
     
    StrannikHДата: Пятница, 03.08.2007, 21:15 | Сообщение # 9
    Флудящий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 271
    Статус: Offline
    может до Драйвера?

     
    C_pyk_HE_kopMuTbДата: Пятница, 03.08.2007, 21:35 | Сообщение # 10
    Аццкое печенько
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 575
    Статус: Offline
    Quote (StrannikH)
    НИФИГАща сильнее всех кора!!!!!!!!!!!!!!Кору не могут на ЧВ сделать Белки с Акретами,Хотя они в союзе!!!!!!!!!!!

    хм...
    речь не о силе. Все рассы сбалансированны идеально. Кора рвет всех ибо белки и акреты тупо не ходят на чв



    http://big-bag.ucoz.ru/ большая сумко флуда)
     
    StrannikHДата: Суббота, 04.08.2007, 19:45 | Сообщение # 11
    Флудящий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 271
    Статус: Offline
    или ходят за своих персов-кор

     
    АлукардДата: Четверг, 09.08.2007, 15:50 | Сообщение # 12
    аЦЦкий некропостер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Quote (StrannikH)
    может до Драйвера?

    у меня русская версия всё по русски и переведено как пилот wink


    вы не можете спорить с этим постом но можете полностью с ним соглошаться! ЯСНO?!
     
    ОФО » Игры » РФ » Особенности расс
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024