Суббота    
18.05.2024     
08:38  
  
  • Главная страница
  • Каталог файлов
  • Дневник
  • Форум
  • Наши Лица
  • Твой IP 18.222.184.122 ;) Мы следим за тобой.

           Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | Гран-при Великобритании - ОФО | Мой профиль | Выход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Anakin_Skalwalker  
    ОФО » Спорт » Ф1 » Гран-при Великобритании (6-8 июля)
    Гран-при Великобритании
    Sun_Ai_NuanДата: Понедельник, 18.06.2007, 23:38 | Сообщение # 1
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Автодром "Сильверстоун"

    Инф. о трассе

     
    Anakin_SkalwalkerДата: Пятница, 06.07.2007, 23:22 | Сообщение # 2
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Ну вот и пятница первые две заезды:
    ТУТ
    Феррари рулит!!! cool




    Сообщение отредактировал Anakin_Skalwalker - Пятница, 06.07.2007, 23:23
     
    СоколДата: Пятница, 06.07.2007, 23:30 | Сообщение # 3
    Глав Бобр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2048
    Статус: Offline
    Quote (Anakin_Skalwalker)
    Ну вот и пятница первые две заезды:
    ТУТ
    Феррари рулит!!!

    С вступлением в нашы ряды)



     
    Sun_Ai_NuanДата: Пятница, 06.07.2007, 23:48 | Сообщение # 4
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Трасса и статистика

    Аэродром в Сильверстоуне был построен во время второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики - сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась преждевременно из-за столкновения машины с овцой).

    В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон Парк был занят военными, в Бруклэнде обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и практически готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

    В 1950-м Сильверстоун принимал у себя первый национальный этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысячи болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

    Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она схожа с Барселоной. Проблем с настройкой машины обычно не бывает - здесь часто проходят тесты, а вот погода может преподнести сюрприз. Это одна из самых быстрых трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока.

    Статистику по трассе пожно увидеть здесь

     
    Sun_Ai_NuanДата: Пятница, 06.07.2007, 23:51 | Сообщение # 5
    Глав Снорк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Статус: Offline
    Гран При Великобритании : Круглые цифры

    Что сбылось в прошлой гонке...
    Гонщики
    30000 км у Ника Хайдфельда
    Шасси
    200 быстрый круг у Ferrari
    Моторы
    750 старт у Ferrari в 754-м Гран При:
    200 быстрый круг у Ferrari
    Страны
    100000 км у австралийцев
    700 старт в 716-м Гран При у итальянцев

    Что может сбыться в Гран При Великобритании...
    Гонщики
    40000 км у Ярно Трулли, если проедет 20 кругов
    25 старт с первого ряда у Фернандо Алонсо
    Шасси
    750 старт у Ferrari в 754-м Гран При:
    100 очко у BMW, если наберут 16 очков
    Моторы
    20000 км лидирования у Mercedes, если гонщики будут лидировать 32 круга
    300 подиум у Renault
    Страны
    1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
    600 старт в 602-м Гран При у бразильцев:
    50 быстрый круг у финнов

     
    Anakin_SkalwalkerДата: Понедельник, 09.07.2007, 00:13 | Сообщение # 6
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Пресс-конференция в четверг: ТУТ

    Добавлено (07.07.2007, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Третья часть свободных заездов:Тут

    Добавлено (07.07.2007, 18:11)
    ---------------------------------------------
    Ну вот квалификация прошла, результаты можно узнать здесь

    МкЛарен и Феррари продолжают горящую борьбу, завтра будет интересный старт. smile

    Вперед Феррари!!! tongue

    Добавлено (08.07.2007, 23:53)
    ---------------------------------------------
    Ура!!! Кими Райкконен победил!!! cool tongue happy
    Результаты можно сюда посмотреть
    Райкконен вернулся! cool

    Добавлено (09.07.2007, 00:13)
    ---------------------------------------------
    Хроника гонки ГП Великобритании:

    15:55:32 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки в Сильверстоуне!
    15:56:39 - Сегодня с поула стартует кумир местных болельщиков Льюис Хэмильтон! Пару ему на первом ряду составит Кими Райкконен.
    15:57:21 - Второй ряд - Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
    15:58:01 - Оба пилота McLaren стартуют с чистой стороны трассы, что можно назвать небольшим преимуществом. А оба пилота Ferrari - с более грязной стороны.
    15:59:49 - Далее Кубица, Шумахер, Ковалайнен, Физикелла, Хайдфельд и Трулли.
    16:00:13 - На стартовой решетке 21 пилот, поскольку Такума Сато будет стартовать на запасной машине из боксов.
    16:00:38 - Механики покидают стартовую решетку...
    16:01:10 - Пилоты отправляются на прогревочный круг...
    16:01:32 - Температура воздуха +21 C, трассы + 37C
    16:01:54 - Есть небольшая вероятность, что во второй половине гонки пойдет дождь.
    16:02:07 - Пилоты занимают места на старте...
    16:02:35 - Старт через несколько секунд...
    16:03:29 - Проблемы у Массы! Он машет руками...
    16:03:52 - Еще один прогревочный круг...
    16:04:06 - Массу откатывают в боксы...
    16:04:59 - Если он просто заглох, то сможет присоединиться к гонке, стартуя из боксов.
    16:05:22 - Массу завели, он ждет старт на выезде из пит-лейн.
    16:05:45 - Пилоты снова занимают места на старте...
    16:06:09 - Старт через несколько секунд...
    16:06:51 - СТАРТ!!!
    16:07:17 - Хэмильтон, Райкконен, Алонсо ...
    16:07:44 - Далее Кубица, Шумахер, Ковалайнен, Физикелла ...
    16:08:25 - Масса 21-й
    16:09:02 - Ральф теряет позиции, он 8-й
    16:10:42 - 2 круга: Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Кубица, Ковалайнен, Физикелла, Хайдфельд, Шумахер, Уэббер, Трулли
    16:11:01 - Масса одного за другим проходит соперников. Он уже 16-й
    16:13:37 - 4 круга: Хэмильтон - 1.0 с - Райкконен - 1.3 с - Алонсо - 2.3 с - Кубица - 1.9 с - Ковалайнен - 1.6 с - Физикелла - 1.6 с - Хайдфельд
    16:14:03 - Масса проходит Вурца, он 14-й
    16:14:41 - 5 кругов: Хэмильтон - 20.9 с - Масса
    16:16:16 - Масса проходит Спида.
    16:16:44 - 6 кругов: Хэмильтон - 0.9 с - Райкконен - 1.6 с - Алонсо - 3.2 с - Кубица - 2.0 с - Ковалайнен - 2.0 с - Физикелла - 1.8 с - Хайдфельд
    16:17:25 - Тем временем Масса проходит Росберга, Фелипе 12-й
    16:17:46 - Теперь впереди него Red Bull Култхарда.
    16:18:26 - 1:21.845 - лучший круг Райкконена
    16:18:52 - Масса просто летит - он уже впереди Култхарда.
    16:19:54 - Уэббер в боксах. Проблемы?
    16:21:45 - Машину Уэбберу закатывают в боксы.
    16:22:51 - 10 кругов: Хэмильтон - 0.9 с - Райкконен - 1.5 с - Алонсо - 5.3 с - Кубица - 3.2 с - Ковалайнен - 1.1 с - Физикелла - 3.5 с - Хайдфельд
    16:23:12 - 1:21.675 - лучший круг Хэмильтона
    16:24:01 - Физикелла прохоит Ковалайнена... Похоже, по команде из боксов.
    16:24:13 - 1:21.511 - Райкконен
    16:24:30 - Масса еще быстрее - 1:21.450
    16:24:54 - До этого Масса легко прошел Трулли.
    16:26:23 - 12 кругов: Хэмильтон - 0.4 с - Райкконен - 2.3 с - Алонсо - 6.6 с - Кубица - 4.7 с - Физикелла - 1.4 с - Ковалайнен - 2.8 с - Хайдфельд
    16:26:35 - 1:21.266 - Масса
    16:26:57 - Кими явно быстрее Льюиса
    16:27:17 - Финн пробовал пройти McLaren, но безуспешно...
    16:28:07 - Ковалайнен в боксах... Жесткая резина.
    16:28:45 - Оба пилота McLaren на мягкой резине, Кими - на жестком типе
    16:29:20 - Хэмильтон в боксах после 16 кругов... Жесткий тип. Небольшая заминка...
    16:29:31 - 1:21.165 - Масса
    16:29:51 - Шумахер, Физикелла, Кубица в боксах...
    16:30:32 - 1:20.638 - круг от Райкконена!
    16:30:46 - Дымит Spyker Сутила.
    16:31:25 - Хэмильтон 5-й
    16:31:58 - Проехав два первых сектора с рекордом, Кими завернул в боксы...
    16:32:21 - И Кими впереди Хэмильтона!
    16:32:40 - Кими поставили мягкий тип.
    16:33:46 - Хайдфельд в боксах...
    16:34:10 - Алонсо 1-й, Масса 2-й... Далее Райкконен и Хэмильтон
    16:34:28 - Алонсо в боксах после 19 круга...
    16:35:16 - И Алонсо впереди Райкконена!
    16:35:45 - Масса в боксах...
    16:37:43 - 21 круг: Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Масса, Култхард, Ковалайнен, Спид
    16:39:08 - 22 круга: Алонсо - 3.2 с - Райкконен - 2.8 с - Хэмильтон - 13.8 с - Кубица - 5.4 с - Хайдфельд - 1.6 с - Физикелла - 0.9 с - Масса
    16:39:53 - Алонсо идет быстрее своих преследователей примерно на 0.6-0.9 сек
    16:40:41 - Шумахер в боксах второй раз подряд - проблемы?
    16:41:27 - Ральф выбывает из борьбы...
    16:42:50 - 25 кругов: Алонсо - 4.4 с - Райкконен - 4.2 с - Хэмильтон - 14.8 с - Кубица - 5.5 с - Хайдфельд - 2.0 с - Физикелла - 1.6 с - Масса
    16:44:24 - Култхард и Вурц в боксах после 26 круга. Тактика 1 пит-стопа?
    16:46:17 - 27 кругов: Алонсо - 4.4 с - Райкконен - 5.4 с - Хэмильтон - 15.5 с - Кубица - 6.0 с - Хайдфельд - 2.1 с - Физикелла - 1.5 с - Масса
    16:47:29 - Баррикелло и Баттон еще не останавливались...
    16:48:13 - 29 кругов: Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Масса, Ковалайнен, Баррикелло, Баттон
    16:49:47 - Алонсо на круг проходил Спида и погрозил ему кулаком.
    16:50:18 - Спид чуть притормозил, его попробовал пройти Вурц - контакт! У Спида сломана подвеска, Вурц проехался по гравию.
    16:50:40 - Дэвидсон в боксах - сход.
    16:51:03 - Баррикелло в боксах после 31 круга
    16:52:52 - 32 круга: Алонсо - 4.6 с - Райкконен - 8.7 с - Хэмильтон - 17.7 с - Кубица - 4.6 с - Хайдфельд - 2.5 с - Физикелла - 0.6 с - Масса
    16:56:44 - Физикелла в боксах после 35 круга
    16:57:44 - 35 кругов: Алонсо - 5.4 с - Райкконен - 13.8 с - Хэмильтон - 16.4 с - Кубица - 6.0 с - Хайдфельд
    16:58:09 - Алонсо в боксах после 36 круга...
    16:58:23 - Жесткий тип...
    16:59:30 - Хэмильтон примерно по две секунды проигрывает Кими...
    16:59:51 - Тем временем Дэвидсон выезжает на трассу с отставанием в 7 кругов
    17:00:11 - После 38 круга в боксах Хэмильтон, мягкий тип...
    17:02:52 - 39 кругов: Райкконен - 24.9 с - Алонсо - 11.1 с - Кубица - 5.5 с - Хайдфельд - 2.8 с - Масса - 4.0 с - Хэмильтон - 31.2 с - Физикелла
    17:03:16 - Кубица в боксах...
    17:03:41 - Райкконен на секунду быстрее Алонсо... Все решится в боксах.
    17:05:53 - 41 круг: Райкконен - 26.9 с - Алонсо - 16.9 с - Хайдфельд - 2.9 с - Масса - 4.7 с - Хэмильтон
    17:06:25 - Райкконен в боксах...
    17:07:03 - И он выезжает впереди Алонсо.
    17:10:18 - 45 кругов: Райкконен, Алонсо, Масса, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Ковалайнен, Физикелла, Култхард, Баррикелло
    17:10:33 - Масса в боксах после 45 круга
    17:11:19 - На трассу он вернулся 5-м, позади Кубицы
    17:16:23 - Масса догнал Кубицу...
    17:21:16 - 52 круга: Райкконен - 7.5 с - Алонсо - 30.4 с - Хэмильтон - 17.6 с - Кубица - 0.7 с - Масса
    17:23:31 - До финиша 4 круга
    17:24:26 - Сход Лиуцци...
    17:26:11 - 2 круга до финиша: Райкконен - 6.6 с - Алонсо - 32.7 с - Хэмильтон - 15.6 с - Кубица - 0.3 с - Масса - 3.0 с - Хайдфельд
    17:27:29 - Кими уходит на последний круг...
    17:29:14 - Райкконен - 5.8 с - Алонсо - 35.5 с - Хэмильтон - 14.6 с - Кубица - 0.3 с - Масса - 2.9 с - Хайдфельд
    17:29:30 - И Райкконен первым пересекает финишную черту.
    17:30:06 - Алонсо 2-й, Хэмильтон 3-й...
    17:30:28 - Кубица 4-й, Масса так и не смог его обогнать.
    17:31:05 - Хайдфельд 6-й, Ковалайнен 7-й и замыкает очковую зону Физикелла.
    17:31:25 - Пилоты Honda снова без очков, Баррикелло 9-й и Баттон 10-й
    17:33:02 - Вторая подряд победа для Кими, теперь у него три победы в этом сезоне, в то время как у Алонсо, Хэмильтона и Массы по две победы.
    17:33:24 - Хэмильтон остается лидером чемпионата с 70 очками.
    17:33:56 - Далее Алонсо (58), Райкконен (52), Масса (51)...
    17:34:43 - В Кубке конструкторов лидером остается McLaren - 128 очков, у Ferrari 103 очка
    17:36:29 - До встречи на прямой трансляции ГП Германии через две недели.




    Сообщение отредактировал Anakin_Skalwalker - Воскресенье, 08.07.2007, 23:54
     
    Anakin_SkalwalkerДата: Вторник, 10.07.2007, 16:52 | Сообщение # 7
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Гран При Великобритании : Пресс-конференция после гонки

    Телевизионная часть

    Вопрос: Кими, фантастическая победа. Судьба гонки решилась за шесть кругов после пит-стопа Фернандо. Трасса была относительно свободна, и вы захватили лидерство...
    Кими Райкконен: Да, какое-то время я провел в трафике, но машина весь день была на высоте - да и по ходу уик-энда тоже. После старта я экономил топливо и берег шины, а после пит-стопа Льюиса попытался атаковать и отыграть у него какое-то время. Затем Фернандо провел очень короткую дозаправку, но мы знали, что второй отрезок у нас будет длиннее, поэтому после его заезда на второй пит-стоп я атаковал изо всех сил, и этого оказалось достаточно. А потом все было просто.

    Вопрос: Поговорим о первом отрезке: Льюис лидировал, вы старались не отставать, обменивались лучшими кругами, а потом смогли надавить на него...
    Кими Райкконен: Как я сказал, мы экономили топливо. Мы понимали, что я легко могу сократить отрыв и попытаться обогнать его, но предпочли подождать, пока он не свернет в боксы раньше меня. Я не хотел рисковать, думаю, это сработало.

    Вопрос: У вас троих были разные шинные стратегии. Как это повлияло на баланс машины и на события по ходу Гран При?
    Кими Райкконен: Оба типа резины работали очень хорошо, я не почувствовал разницы между ними. В конце гонки жесткие шины вели себя отлично, но у меня уже не было нужды атаковать. Так что все хорошо.

    Вопрос: Гран При Великобритании - особое событие для любого гонщика. Что вы думаете по поводу своего последнего круга в гонке и круга почета? Толпа поддерживала Льюиса Хэмилтона, но вы подпортили ему день...
    Кими Райкконен: Конечно, выиграть гонку было очень приятно. Несколько раз в Сильверстоуне мы были близки к этому, но каждый раз случалось что-то, что мешало одержать победу. Теперь мы наконец победили, и это была одна из лучших гонок. Все просто замечательно.

    Вопрос: Фернандо, у вас была замечательная стратегия. Благодаря короткому пит-стопу вы заняли отличную позицию на трассе, но попали в трафик. О чем вы в тот момент думали?
    Фернандо Алонсо: Изначально планы были иные. Мы изменили стратегию в надежде сохранить лидирование после второй дозаправки, поэтому первый пит-стоп сделали очень коротким. На втором отрезке я опережал Кими, но не смог создать отрыв, достаточный для того, чтобы сохранить преимущество. Думаю, мы правильно поступили. Мы рискнули и... никогда не знаешь, чем все обернется, но, как вы и сказали, я какое-то время провел в трафике, особенно в начале третьего отрезка. После второго пит-стопа по ходу тех шести кругов, на которые у Кими был запас топлива, я не мог развить нормальную скорость. Думаю, сегодня Ferrari были немного быстрее и второе место - это наш максимум.

    Вопрос: В чем сегодня была разница в уровне выступлений и скорости на круге между McLaren-Mercedes и Ferrari?

    Фернандо Алонсо: Хотелось бы и нам это знать. Я не знаю. По ходу всего уик-энда при прочих равных мы уступали две-три десятых, и гонка в этом отношении не стала сюрпризом. Ferrari были немного быстрее. Единственный шанс на победу был, пожалуй, в старте с поула и создании приличного отрыва. У нас это не вышло, так что, думаю, мы добились максимума.

    Вопрос: Расскажите об инциденте с Александром Вурцем и Скоттом Спидом, который произошел, когда вы обгоняли их на круг...
    Фернандо Алонсо: Да, сегодня были некоторые трудности при обгоне круговых. Синие флаги не всегда работали, но иногда мне это было даже на руку - когда Кими был позади и не мог обогнать круговых. Я доволен вторым местом. Конечно, побеждать лучше, но сегодня это было невозможно.

    Вопрос: Льюис, вы в девятый раз подряд финишировали на подиуме. Стартовали с поула, лидировали, все шло замечательно, а затем... продолжите!
    Льюис Хэмилтон: Интересная гонка. Я хорошо стартовал и старался оторваться от Кими, но он был невероятно быстр. К концу отрезка шины почти не держали трассу, мне трудно было сохранять скорость, и Кими начал прессинговать. На первом пит-стопе я ошибся, подумал, что "леденец" уже поднят, и нажал на газ. Не знаю, сколько секунд я потерял, но это была ошибка, стоившая мне драгоценного времени. После этого я старался атаковать, но были проблемы с балансом - как и по ходу всего уик-энда. Квалификация прошла успешно, но в гонке мы уступили, и я не знаю, что случилось на последних двух отрезках. На последнем отрезке машина была более стабильной, но Ferrari были быстрее.

    Вопрос: Как мы сказали, у вас троих были разные шинные стратегии. Вы финишировали на мягкой резине, остальные в этот момент были на более жесткой. Сегодня многое решил выбор резины?
    Льюис Хэмилтон: Это сыграло большую роль, особенно в начале - мягкие шины позволяли развить более высокую скорость, и Кими не отставал от меня. Мы хотели поставить на первый отрезок более мягкую резину, но посчитали, что это будет слишком рискованно, так как эти шины быстрее изнашиваются, и начали гонку на жесткой. С точки зрения стабильности для меня самым удачным был последний отрезок. Мы заработали очки, я в девятый раз поднялся на подиум и очень, очень рад за команду - и я, и Фернандо финишировали в очках, это здорово.

    Вопрос: Что происходило на круге почета, когда вы проезжали перед толпой болельщиков?
    Льюис Хэмилтон: Я должен поблагодарить всех болельщиков, они были потрясающими. Без их поддержки эта гонка была бы намного сложнее. Я все время знал, что они со мной. Надеюсь, в следующем году мы покажем им другое зрелище.

    Вопрос: Кими, вместе с Ferrari вы одержали две победы подряд. Похоже, преимущество на вашей стороне, но чемпионат еще не окончен.

    Кими Райкконен: Надеюсь. До конца сезона еще далеко. Сейчас мы быстры, но я думаю, что это зависит и от условий на трассе. Сейчас я совершенно доволен машиной, весь уик-энд она вела себя хорошо. Вчера я совершил ошибку, осложнившую мне жизнь в гонке, но в конце концов мы победили, а это главное. Команда отлично сработала на пит-стопах, уик-энд прошел замечательно, постараемся повторить этот успех в следующей гонке.

    Пресс-конференция

    Вопрос: Кими, вы одержали две победы подряд, что это для вас значит?
    Кими Райкконен: Конечно, они очень важны. Мы отыграли несколько очков у соперников, в том числе и в командном зачете. Не уверен, что мы сегодня их отыграли, но победа важна в любом случае. Сейчас дела идут лучше, чем после нескольких первых гонок, все кажется проще, но сезон длинный. В следующей гонке все может измениться. Мы просто продолжаем работать.

    Вопрос: Что касается различного выбора шин. На первом отрезке, будучи на мягкой резине, вы серьезно атаковали Льюиса. Очень часто гонщики жалуются на гранулирование, возникающее, когда они идут слишком близко к сопернику. Вы чувствовали что-то подобное?
    Кими Райкконен: Нет. Ни с первым, ни со вторым комплектом ничего такого не происходило. Шины сегодня работали отлично, в том числе и последний, жесткий комплект. Правда, тогда мне уже не нужно было атаковать, я не спешил, но даже при этом показывал хорошее время. Думаю, оба типа шин сегодня были на высоте.

    Вопрос: На 14-м круге в Complex вы подобрались очень близко к Льюису.
    Кими Райкконен: Да, я знаю. Он немного сбавил скорость, я попытался надавить на него и подъехал почти вплотную. У меня был небольшой шанс для обгона, но я предпочел не рисковать. Я должен был заехать на пит-стоп немного позднее, что давало мне возможность создать достаточно большой отрыв.

    Вопрос: В конце ваше преимущество все сокращалось и сокращалось, вы просто сбавили газ?
    Кими Райкконен: Последние десять кругов я не атаковал, а просто сохранял отрыв от Алонсо.

    Вопрос: Фернандо, вы говорили о круговых и о том, что половину дистанции провели позади чужой схватки. Это была одна из проблем?
    Фернандо Алонсо: Не думаю, что это была серьезная проблема. Кими уткнулся в этих ребят двумя кругами позже, так что это ничего не меняло. Всерьез круговые мне помешали лишь после второго пит-стопа. Когда я выехал с пит-лейн, передо мной неслись три машины: две Williams и одна Toro Rosso. Первые два круга после выезда из боксов я пытался их обогнать. У Кими было топлива на шесть лишних кругов, на протяжении двух из которых я был занят обгоном круговых, но, думаю, на конечный результат это не очень повлияло.

    Вопрос: Даже при таком раскладе вам, должно быть, было приятно выйти в лидеры после первой волны пит-стопов, ведь до нее вы шли на третьем месте?
    Фернандо Алонсо: Да, на первом отрезке я не терял скорости и уступал лидерам не более двух-трех секунд. У меня было топлива на четыре круга больше по сравнению с ними, машина была тяжеловата, но я знал, что, когда они свернут в боксы, я буду рядом. Я понимал, что лишних трех-четырех кругов может хватить, чтобы после первой дозаправки вернуться на трассу лидером. Второй отрезок мы сделали очень коротким, и мне надо было создать отрыв секунд в восемь-десять, чтобы иметь шанс выиграть гонку. Когда я свернул в боксы, то выигрывал всего лишь пять секунд, и знал, что этого может не хватить. Думаю, мы просто были недостаточно быстры.

    Вопрос: Льюис, у вас второй отрезок тоже не был простым...
    Льюис Хэмилтон: Да. Первый отрезок прошел успешно; Кими давил, а я старался от него оторваться. Я знал, что мне нужно отыграть три-пять секунд, но не получалось. На втором отрезке из-за недостаточной поворачиваемости шины начали зерниться, и сохранять скорость было все сложнее. Нелегко было видеть, как соперники отрываются, но мне просто нужно было сохранять позицию и надеяться, что, может быть, кто-то из них ошибется, или шины придут в норму и я смогу их догнать. Но ничего подобного не произошло.

    Вопрос: Для вас это новый опыт - уступить 36 секунд лидеру. Вы считаете, вам повезло оказаться на подиуме?
    Льюис Хэмилтон: Я бы не назвал это везением. По ходу уик-энда мы очень много работали. Думаю, мы - или я - ошиблись с выбором настроек. Настройки задней части моей машины отличались от тех, что были у Фернандо, и, думаю, именно из-за этого возникли проблемы в гонке. Мне не хватало скорости даже в квалификации, но в тот момент было поздно что-то менять. Это хороший урок, я в девятый раз финишировал на подиуме, и, думаю, я самый стабильный гонщик в пелетоне. Я должен быть этим доволен, надеюсь, в следующей гонке мы выступим лучше.

    Вопросы с мест

    Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Кими, в начале второй половины сезона вы чувствуете себя лучше, чем это было в 2005 году, когда вы преследовали Фернандо?
    Кими Райкконен:
    Нет, это совершенно другая история. Сейчас другой год, другой регламент, все другое. Я чувствую себя хорошо, но я уже говорил - в каждой гонке может случиться все, что угодно, так что я об этом не очень задумываюсь. Если мы будем так же быстры, как сегодня, и будем хорошо работать, то шанс есть.

    Вопрос (Анне Джунтини - L'Equipe): Вопрос Льюису. Вы сказали, что настройки задней части вашей машины отличались от настроек Фернандо. А обычно вы используете одинаковые настройки?
    Льюис Хэмилтон:
    Да, как правило, машины у нас одинаковые, но на этот раз немного отличались.

    Вопрос (Сэл Занка - Associated Press): Вопрос Кими и Фернандо. Гонку выиграла лучшая машина или лучшая стратегия?
    Кими Райкконен:
    На самом деле, не знаю. Это уже не имеет значения. Мы были первыми, они - вторыми. Мы были очень быстры, но в квалификации Фернандо почти не уступал по скорости. Если залить в две машины одинаковое количество топлива, они могут показать очень близкие результаты.

    Фернандо Алонсо: Еще один трудный вопрос. Кто знает? Как сказал Кими, в квалификации мы были очень близки, или, если забыть о сегодняшних количествах топлива, я был чуть быстрее. А в гонке немного быстрее были они. Возможно, если бы я стартовал впереди, то выиграл бы гонку, а может, и нет.

    Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Насколько сильной была вчера радость от поула, выигранного на вашем домашнем Гран При, настолько сильным, должно быть, было сегодня разочарование от упущенной победы?
    Льюис Хэмилтон:
    Конечно, это не лучший результат, заработав поул, я был уверен, что мы добьемся большего. И все же, подняться на подиум на первом домашнем Гран При после всех проблем на втором и третьем отрезках... надо думать о хорошем. Я девять раз подряд поднимался на подиум, не знаю, удавалось ли раньше кому-нибудь подобное, я этим очень доволен.

    Вопрос (Марко Эвенджелисти - Corriere dello Sport): Кими, после победы вы кричали что-нибудь по радио?
    Кими Райкконен:
    Нет. Обычно я так не поступаю.

    Вопрос (Тревор Хаггинс - Reuters): Вопрос Льюису. Сегодня преимущество было на стороне Ferrari, и вы сказали, что допустили пару ошибок. Как вы считаете, если бы Масса не заглох на старте, вы бы финишировали четвертым?
    Льюис Хэмилтон:
    Возможно.

    Вопрос (Тревор Хаггинс - Reuters): Так это благодаря заглохшему мотору Массы вы смогли в очередной раз подняться на подиум?
    Льюис Хэмилтон:
    Понимайте это, как хотите.

    Вопрос (Шон МакГриви - Motoring and Leisure): Льюис, поздравляю вас с очередным подиумом. Как вы справляетесь с ролью образца для подражания и той ответственностью, которую это накладывает? И кто для вас является образцом?
    Льюис Хэмилтон:
    У меня уже нет образца для подражания, мне уже 22 года. Но меня вдохновляет мой брат - он всегда улыбается, что бы ни происходило. Думаю, это многому может научить. Я всегда говорю, что бы он ни делал - а он не может играть в футбол, как мы, и вообще не может заниматься никаким видом спорта - он выкладывается на 110%, хотя это непросто. Меня это вдохновляет.

    Вопрос: Как вы оцениваете первую половину сезона?
    Кими Райкконен:
    Конечно, мы бы хотели занимать лучшее положение в чемпионате, но мы предвидели некоторые трудности. Команда движется в верном направлении и вполне может закончить сезон на высокой ноте.

    Фернандо Алонсо: Я согласен с Кими. Могло быть и лучше. Я дважды финишировал седьмым - в Канаде и Маньи-Кур, а мы такого не планировали. Впрочем, чемпионат длинный, вторая половина пройдет лучше, и все более-менее в порядке.

    Льюис Хэмилтон: Для меня пока что сезон складывался отлично. Мне не на что жаловаться.

    Вопрос (Михаэль Шмидт - Auto Motor und Sport): Фернандо, вся первая четверка сегодня использовала разные шинные стратегии. Можете ли вы сказать, что при ином выборе шин все могло бы завершиться по-другому?
    Фернандо Алонсо:
    Не думаю. У нас в квалификации мягкие шины работали лучше. В гонке же они вели себя плохо. Нас беспокоила возможность гранулирования, и мы собирались использовать мягкий тип на более коротком отрезке гонки. Поначалу планировалось сделать коротким последний отрезок, но изменили стратегию, чтобы обойти Кими на первом пит-стопе. Мы сделали очень коротким второй отрезок и выбрали для него мягкие шины, так как считали, что тяжелая машина на мягкой резине создаст проблемы.

    Вопрос (Эндрю Бенсон - F1 Racing): Фернандо, в этом году у вас были трудности с привыканием к новой команде, на это повлиял и шинный фактор. Но по ходу этого уик-энда вы выглядели очень конкурентоспособным, вы возвращаетесь на позицию лидера?
    Фернандо Алонсо:
    В Канаде я был очень быстр на протяжении всего уик-энда. В Индианаполисе я был самым быстрым в гонке. В Маньи-Кур я уступил лишь двум Ferrari. Так что в последних четырех-пяти гонках я был вполне доволен машиной и был достаточно быстр по ходу всего уик-энда. Это говорит о том, что мне хватает уверенности и скорости для того, чтобы быть лидером. Иногда это получается, иногда нет, но конечно, нам не помешает добавить в стабильности.

    Вопрос (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo): Кими, на столь важной стадии чемпионата вы опережаете своего напарника. Как вы это проанализируете? Вам это легко дается?
    Кими Райкконен:
    Мы хотим быть впереди всех, и если мне приходится сражаться со своим напарником - что ж поделать. Я не обращаю на это внимания и сосредоточен на том, что мы можем улучшить. Бороться только с собственным напарником неправильно.

    Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Кими, упоминая о вчерашней ошибке в квалификации, вы были очень самокритичны. Вас разозлила эта неудача?
    Кими Райкконен:
    Я был недоволен, так как понимал, что это может испортить нам гонку. Я на самом деле считал, что мы будем стартовать с поула, и, совершив ошибку, был очень недоволен. К счастью, ситуацию удалось исправить, а гонку - выиграть, но я сам усложнил себе жизнь.

    Вопрос (Боб МакКензи - The Daily Express): Льюис, был ли в гонке момент, когда вы подумали - "все, это не мой день, я не выиграю"?
    Льюис Хэмилтон:
    Ничего такого не было. Я никогда не сдаюсь, потому что неизвестно, что может случиться. Лидеры могли столкнуться, могли застрять позади круговых. Порой я видел впереди гонщиков и не знал - это они или кто-то еще. Я думал, что, может быть, когда они будут позади круговых, мне представится возможность подобраться поближе. Нельзя сдаваться, надо атаковать до конца. В какой-то момент команда приказывает вам поберечь мотор, и вы замедляетесь, но все равно пытаетесь выжать максимум из ситуации. В любом случае, я не сдавался.

    Вопрос (Жером Бурре - L'Equipe)? Льюис, вы совершили первую ошибку в сезоне, это создает большее давление, чем обычно?
    Льюис Хэмилтон:
    Нет, и я не думаю, что это моя первая в сезоне ошибка. Я и раньше ошибался, просто вы не видели.

    Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Льюис, в двух гонках вы финишировали третьим, вы имеете преимущество над Кими в чемпионате. Что нужно сделать, чтобы выиграть титул?
    Льюис Хэмилтон:
    Думаю, мне нужно больше работать, что я и собираюсь сделать. Думаю, нам нужно продолжать работать, как всегда, и даже больше. Вы знаете, что как гонщик я еще продолжаю набираться опыта. Иногда мы приезжаем на знакомые мне трассы, что вроде должно облегчить работу, но этого не происходит. Я бывал здесь раньше, но сегодня мне не хватило скорости. Мы должны быть уверены в том, что правильно настраиваем машину, в том, что движемся вперед, и тогда мы одолеем Ferrari.

    Вопрос (Джейми Родригес - El Mundo): Фернандо, вы думали, что пойдете на второй пит-стоп позднее?
    Фернандо Алонсо:
    Нет, команда всегда сообщает мне, на каком круге я буду останавливаться - я все знал точно. Это был единственный способ опередить Кими после первого пит-стопа - залить мало топлива и лидировать на втором отрезке. Если бы мы залили больше топлива, рассчитывая остановиться позже, то второй и последний отрезки я мог бы провести на второй позиции, это был наш единственный шанс.

    Вопрос (Джордж Нолт - Bild am Sonntag): Льюис, вы можете еще раз рассказать о своем первом пит-стопе?
    Льюис Хэмилтон: Я удачно заехал на пит-лейн и доехал до боксов. Затем задняя часть машины опустилась, я включил первую передачу и приготовился ехать. Мне показалось, что "леденец" дернулся, но, наверное, ошибся и включил сцепление слишком рано. В момент поднятия "леденца" всегда стараешься среагировать максимально быстро, я пытался угадать момент и поспешил.


     
    Anakin_SkalwalkerДата: Вторник, 10.07.2007, 17:31 | Сообщение # 8
    Генерал
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    После гонки

    Гран При Великобритании : Комментарии после Гран При

    Bridgestone

    Кес ван дер Гринт: "Я с волнением наблюдал за ходом гонки и работой двух составов резины, ведь сегодня команды использовали пять вариантов стратегии. Состав Medium был более эффективен и меньше гранулировался, чем мы предсказывали, именно на нем большинство гонщиков проехало свой лучший круг, но учитывая количество топлива на борту машин, можно сделать вывод, что состав Hard все же имел некоторое преимущество. Кими Райкконен и Ferrari смогли минимизировать гранулирование шин Medium первом отрезке и смелая стратегия позволила им выиграть гонку. Следующий вызов, стоящий перед Bridgestone — тесты в Спа, после реконструкции трасса изменилась, мы не были там с 2005 года, и я с нетерпением жду этих тестов".

    Ferrari

    Жан Тодт: "Кими был великолепен, от первого до последнего круга! Для нас это пятая победа в сезоне, вторая подряд у Кими и третья у него в составе Ferrari. Фелипе провел выдающуюся гонку, но пострадал из-за технических проблем на старте и вынужден был уйти в бой с пит-лейн. С учетом этих факторов пятое место - впечатляющий результат.

    С одной стороны, мы рады победе, одержанной на домашней трассе наших главных соперников, с другой - еще раз убедились в том, как многое в этом сезоне решает надежность. Сегодня мы вновь потеряли ценные очки и не смогли сократить отставание в Кубке Конструкторов, хотя наша машина была лучшей на трассе. Значит, именно на надежности нужно сделать акцент при работе с машиной".

    Кими Райкконен - 1-й:
    "Отличная гонка. После вчерашней ошибки в квалификации я был очень разочарован, но сегодня удалось отыграться. Если бы я стартовал с поула, все было бы проще. Машина вела себя хорошо как на мягких, так и на жестких шинах, мы были действительно сильны по ходу уик-энда. Надеюсь, в следующих гонках мы продолжим в том же духе, хотя понимаю, что это будет непросто.

    На первом отрезке я старался беречь шины и экономить топливо. В какой-то момент я подобрался очень близко к Льюису, но не хотел рисковать в надежде, что он свернет на пит-стоп раньше меня. На втором отрезке я понимал, что у Алонсо иная стратегия, и он поедет в боксы раньше. Нужно было держаться к нему поближе и, в решающий момент, атаковать. Я очень доволен. Мы уменьшили отрыв в личном зачете, а впереди еще немало гонок. Мы движемся в правильном направлении."

    Фелипе Масса - 5-й: "Я доволен тем, чего удалось сегодня добиться. Конечно, без проблем на старте гонка могла сложиться иначе, но так бывает. Иногда под воздействием неожиданных обстоятельств планы меняются, и вам приходится добиваться максимума уже в новой ситуации. На старте мотор заглох, и я так и не понял, почему. Жаль, что так получилось, ведь сегодня машина вела себя великолепно, и я не забуду эту гонку.

    Конечно, я разочарован из-за потери очков, но такова жизнь, надо принимать все как есть. На последнем отрезке я быстро догнал Кубицу и был уверен, что смогу его обойти. Но, когда едешь в воздушном мешке за другой машиной, то здорово теряешь в прижимной силе, и мне никак не удавалось подобраться достаточно близко. Надеюсь, на Гран При Европы обе наших машины смогут опередить McLaren"

    McLaren



    Рон Деннис:
    "Мы ошиблись с резиной. Вчера твердый состав выглядел лучше, а сегодня ситуация изменилась, так что все решила стратегия — Льюис очень рано заехал на первый пит-стоп и стало понятно, что выше третьего места ему не подняться. Мы попросили его ограничить обороты, чтобы сберечь ресурс мотора для следующей гонки, такую же просьбу выполнил Фернандо, после второго пит-стопа Райкконена. Машина была быстра на дистанции, мы заработали важные очки и сохранили преимущество над соперниками — это главный итог гонки".

    Фернандо Алонсо - 2-й:
    "Второе место - это максимум, на который мы могли сегодня рассчитывать. По ходу гонки мы решили поменять стратегию и максимально сократить первый пит-стоп в надежде сохранить лидерство после второй дозаправки. К сожалению, мне не удалось создать достаточный отрыв от Ferrari. Кими же проехал шесть кругов с меньшим количеством топлива, и обогнать его было невозможно. Я попал в трафик, по скорости мы уступали Ferrari, и наша рискованная стратегия не окупилась. В чемпионате очень важны очки, и на следующей неделе на тестах в Спа-Франкоршан мы как следует поработаем над тем, чтобы вернуть себе преимущество."

    Льюис Хэмилтон - 3-й:
    "Интересная получилась гонка. Я хорошо стартовал, попытался оторваться, но Кими был невероятно быстр. К сожалению, на пит-стопе я совершил ошибку, стоившую мне нескольких драгоценных секунд. Я пытался атаковать, но испытывал проблемы с балансом. К концу гонки машина стала вести себя более стабильно, но команда решила поберечь мотор к Нюрбургрингу и сохранить верное третье место.

    Думаю, в этой гонке многое решил выбор резины. Старт на более жестких шинах получился не самым удачным, так как более мягкий тип, несомненно, был быстрее. И все же мы снова заработали очки. Болельщики здесь были просто потрясающие!"

    BMW

    Марио Тайссен: "На этот раз нам пришлось как следует побороться за четвертое место. Последние 13 кругов Фелипе Масса дышал в затылок Роберту, но он здорово оборонялся. Шестое место Ника после старта с девятой позиции - тоже очень неплохо. На прошлой неделе в Маньи-Кур мы заработали девять очков, сегодня - еще восемь, и таким образом укрепили свое третье место в кубке конструкторов. Не последнюю роль в этом успехе сыграли пит-стопы. С таким уровнем выступлений мы хорошо подготовлены к домашней для нас гонке на Нюрбургринге, которая состоится через две недели."

    Роберт Кубица - 4-й:
    "Я очень доволен. Я смог финишировать впереди Фелипе Массы, однако гонка была не такой простой, как в Маньи-Кур - на протяжении 13 последних кругов мне приходилось отбивать его атаки. Ехать позади соперника на этой трассе непросто, Фелипе здорово терял в прижимной силе, хотя на чистой трассе он был быстрее меня. Ему приходилось сложнее, так как мне нужно было просто контролировать ситуацию и не совершать ошибок. Я был уверен, что смогу удержать его позади - как только по радио мне передавали, что Фелипе сокращает отрыв, я старался прибавить. Я выжал максимум из машины, и сам выложился на полную. Четвертое место - это здорово, машина вела себя отлично. Я уже второй раз подряд занимаю четвертое место и заработал в сумме десять очков - не так уж плохо."

    Ник Хайдфельд - 6-й: "Я очень доволен гонкой, но не уик-эндом в целом. Я начинал гонку девятым и финишировал шестым, в трех секундах позади Роберта. Я стартовал не лучше Физикеллы, но смог обогнать его в первом повороте по внешнему радиусу. Правда, на выходе из этого поворота мы столкнулись колесами, а затем он догнал меня на прямой Hangar. Я знал, что на вторую дозаправку Фелипе Масса свернет позже, но здесь меньшее количество топлива дает довольно большое преимущество, и я не мог остаться впереди него. Думаю, лучшее место на старте значительно повысило бы мои шансы в гонке. Мы не так уж отстали от двух лидирующих команд и снова смогли удержать позади Renault - большего сегодня и пожелать было нельзя."

    Renault

    Пэт Симондс: "Подобный результат не может удовлетворить, если мы хотим бороться с BMW, нам нужно значительно добавить скорости в гонке. Сегодня уровень наших выступлений менялся в зависимости от типа резины, хотя для каждой машины по-разному. Сильверстоун требователен к машинам, несколько недель назад нам было бы непросто финишировать в очках, но настал момент сделать еще один шаг вперед."

    Хейкки Ковалайнен - 7-й: "Для меня гонка состояла из двух частей. Я хорошо стартовал, смог обогнать Ральфа и, благодаря тому, что Масса заглох на старте, вышел на пятое место. Очень скоро задние шины начали зерниться и управлять машиной было непросто, особенно на медленных участках. На второй отрезок мне снова поставили жесткие шины, и все повторилось. Лишь на последнем отрезке на мягкой резине машина повела себя лучше и устойчивее - странно, но у Джанкарло, похоже, все вышло наоборот.

    Седьмое место - это не предел мечтаний, но волшебной палочки у нас нет. Нужно сесть и проанализировать, что пошло не так, устранить проблемы и продолжать совершенствовать машину. До сих пор нам это хорошо удавалось, и я знаю, что команда будет продолжать в том же духе."

    Джанкарло Физикелла - 8-й:
    "Сегодня в гонке мне пришлось нелегко. На старте я обошел Ральфа, но в первом повороте уступил Нико. Однако в Becketts я смог его догнать, а в Stowe и обогнать. На первом и втором отрезках, пока я был на жестких шинах, дела шли замечательно. На последнем пит-стопе поставили мягкую резину, и машине стало не хватать сцепления, она потеряла в стабильности и управляемости, как будто что-то сломалось. Впрочем, моей позиции ничто не угрожало, и я спокойно финишировал. Я набрал еще одно очко, но за последние две недели отрыв от BMW увеличился. Все упорно работают над тем, чтобы изменить ситуацию, надеюсь, в Германии нам повезет больше".

    Honda



    Рубенс Баррикелло - 9-й:
    "Мне казалось, что сегодня я провожу одну из своих лучших гонок в Сильверстоуне, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы набрать очки. Стратегия одного пит-стопа сработала и для меня, и для Дженсона - жаль, что мы не смогли набрать ни одного очка. Из-за большого количества топлива машина была тяжелой, но с балансом проблем не было. Нам все еще не хватает скорости, и мы постараемся улучшить ситуацию на тестах в Спа, на следующей неделе".

    Дженсон Баттон - 10-й: "Я доволен сегодняшним выступлением, по ходу гонки удалось отыграть несколько позиций - я стартовал 18-м, а финишировал 10-м. Стратегия одного пит-стопа принесла свои плоды, но не удалось выжать из машины максимум - были проблемы со сцеплением задних шин и недостаточной поворачиваемостью. Рубенс максимально реализовал возможности машины, но нам чуть-чуть не хватило. Проблемы с моей спиной несколько помешали подготовке, и на работу с настройками у нас оставалось только субботнее утро. Я с нетерпением жду тестов в Спа и надеюсь, что мы продолжим прогрессировать".

    Red Bull



    Фабрис Лом:
    "Мы разочарованы сегодняшним результатом, так как снова не смогли продемонстрировать потенциал машины. Сход Марка говорит о том, что проблем с надежностью еще достаточно. Попробуем что-то исправить к следующей гонке - впереди две недели и тесты в Спа. Надеюсь, на Нюрбургринге удастся заработать несколько очков".

    Дэвид Култхард - 11-й:
    "К сожалению, сегодня я не очень хорошо выступил, совершил пару ошибок на втором отрезке и потерял немного времени. Справиться с машиной было непросто, она страдала избыточной поворачиваемостью и отсутствием баланса. Нужно доработать машину, посмотрим, как пойдут дела в Германии".

    Марк Уэббер (сход) : "Я хорошо стартовал, обогнал Ярно, ехавшего с меньшим количеством топлива. Я знал, что моя машина тяжелее, чем у многих, и мы планировали сохранять скорость и пересидеть соперников на трассе. Когда я проезжал по прямой старт-финиш на восьмом круге, мой инженер велел мне сменить настройки коробки передач, но у меня возникли проблемы с гидравликой, а на входе в Becketts отказало рулевое управление. Я пытался продолжить гонку, но отказ гидравлики означает отказ газа, управления, коробки передач - всего".

    Williams

    Сэм Майкл: "Жаль, что мы не набрали ни одного очка, однако с учетом наших стартовых позиций это было бы нелегко. Машины были надежны, а Нико с Алексом хорошо выступили, хотя большую часть гонки провели в трафике. Еще многое предстоит улучшить, но впереди тесты в Спа, надеюсь в Германии мы сможем заработать очки".

    Нико Росберг - 12-й: "Так как я стартовал из хвоста пелетона, мы решили рискнуть со стратегией. С первого круга я бросился в атаку и в начале гонки смог отыграть несколько позиций. Затем я застрял позади Култхарда и попытался его обойти. Он испортил мне маневр, вытолкнув меня на траву. Другого шанса не представилось. Да, результат так себе, но меня утешает та скорость, которая была у нас на протяжении всего уик-энда. Теперь нам нужно смотреть вперед. На этой неделе нас ждут тесты в Спа, а затем - несколько дней отдыха перед следующим этапом".

    Алекс Вурц - 13-й: "Я стартовал 13-м и финишировал 13-м - никакого прогресса, и я недоволен. Рискованное сочетание мягкой резины и большого количества топлива привело к ухудшению сцепления, я плохо стартовал, и наша стратегия не окупилась. Когда же машина стала легче, а резину мы поменяли на жесткую, я поехал быстрее. На 30-м круге Спид оставил калитку открытой, и благодаря синим флагам мне удалось обойти его на торможении, но он задел мое заднее колесо. Для него гонка на том и закончилась, мне же повезло, и я продолжил выступление без проблем".

    Super Aguri

    Такума Сато - 14-й: "Сегодня я боролся с недостаточной поворачиваемостью. Я стартовал на запасной машине, и нам пришлось положиться на базовые настройки. На первом отрезке я потерял какое-то время, а затем на первом пит-стопе мы смогли улучшить настройки переднего крыла. На втором отрезке я не застрял в трафике, смог атаковать изо всех сил и проехал несколько хороших кругов. Но вообще это был очень тяжелый уик-энд."

    Энтони Дэвидсон (сход) : "Первый Гран При Великобритании принес мне одни разочарования. Я хорошо стартовал, обогнал одну из Honda и оказался посреди пелетона. Я неплохо поборолся с Дженсоном, когда нагнал меня на выходе из Club. Это была хорошая гонка. Следующие 15 кругов или около того я ехал бок о бок с двумя Honda, а затем внезапно почувствовал, что задняя часть машины стала касаться земли, и вести ее стало небезопасно. Мы до сих пор не знаем, что же произошло. Затем я снова выехал на трассу, но проблема никуда не делась, и мне пришлось сойти. Жаль, что уик-энд обернулся так неудачно, ведь со скоростью проблем не было."

    Spyker

    Колин Коллес: "Сегодня мы еще раз продемонстрировали, что шаг за шагом продвигаемся вперед. Жаль, что финишировали не обе машины, но на следующей неделе на тестах в Спа мы сможем поработать над устранением этих проблем."

    Кристиан Алберс - 15-й: "Мне понравилась гонка. Я не отставал от соперников, проблем с машиной не было, баланс был хорошим, и было очень досадно уступить в конце позицию Сато. Но, думаю, я хорошо выступил и доволен тем, что финишировал. Теперь команда может поехать на тесты в Спа с хорошим настроем."

    Адриан Сутил (сход) : "Очень жаль, что мне удалось проехать всего 17 кругов, а потом я сошел из-за проблем с мотором. Машина вела себя неплохо, хотя, думаю, на первых кругах всем пришлось нелегко - из-за второго формирующего круга шины остыли, но спустя два круга скорость повысилась. Когда едешь вплотную к соперникам, очень хочется их обгонять - надеюсь, в следующей гонке нам повезет больше".

    Toro Rosso

    Тонио Лиуцци - 16-й: "Я снова сошел из-за проблем с коробкой передач. Нам нужно работать над надежностью - на данный момент это главная проблема".

    Скотт Спид (сход) : "Я хорошо стартовал, а потом не повезло - я не смог обойти Трулли за счет пит-стопов. А когда мы пропускали лидеров, гонка для меня закончилась. Это был сложный инцидент, я знал, что лидеры висели за нами на протяжении почти половины круга, но Алекс их не пропускал. Когда я дал им дорогу, Алекс и Трулли были очень близко; я решил пропустить Фернандо, так как глупо было сдерживать лидера гонки так долго. Когда мы подъехали к следующему повороту, отрыв между нами был минимальный, Алекс решил сместиться на внутреннюю часть траектории, но не смог удержать машину и наехал на меня. Я не видел Алекса до тех пор, пока мы не вошли в поворот. Я пытался защитить свою позицию, так как не хотел слишком поздно тормозить и таранить Фернандо."

    Toyota

    Ярно Трулли (сход) : "Для меня весь уик-энд, включая сегодняшний день, выдался непростым. По сравнению с напарником мои шины очень быстро изнашивались. Проблемы начались еще в пятницу, и мне так и не удалось их исправить. Гонка обещала быть нелегкой, но все вышло еще хуже, и нам нужно выяснить причину. Машина вела себя очень нервно, и в конце концов команда зазвала меня в боксы. Положительным моментом является то, что Ральф мог атаковать и сохранять стабильность. Мы должны забыть сегодняшний день и думать о следующей гонке."

    Ральф Шумахер (сход) : "День, полный разочарований. Я сошел из-за проблем с передним левым колесом, и нам еще предстоит выяснить причину этой неприятности. Жаль, весь уик-энд мы были довольно сильны и рассчитывали на хороший результат. К сожалению, на старте я потерял несколько позиций, и нам нужно разобраться, почему так произошло. Результат, конечно, неудовлетворительный, но радует то, что обе машины в квалификации попали в первую десятку. Сегодня я показывал вполне хорошее время на круге, в гонке держался в одном темпе с BMW и Renault, поэтому доволен уровнем сегодняшнего выступления. Тот факт, что мы можем добиться большего, прибавит команде мотивации во время подготовки к гонке на Нюрбургринге."


     
    ОФО » Спорт » Ф1 » Гран-при Великобритании (6-8 июля)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024