Суббота    
04.05.2024     
01:03  
  
  • Главная страница
  • Каталог файлов
  • Дневник
  • Форум
  • Наши Лица
  • Твой IP 18.118.150.80 ;) Мы следим за тобой.

           Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Главная | Spore - ОФО | Мой профиль | Выход
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: I_Pavel_I, Blade  
    ОФО » Игры » Остальные Игры » Spore
    Spore
    BadMagДата: Среда, 29.08.2007, 00:09 | Сообщение # 1
    Темный Лорд
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Чем нынче занят Уилл Райт, подаривший миру The Sims и SimCity? В свободное время 45-летний руководитель Maxis собирает обломки российской космической техники и разрабатывает концепцию выставки, посвященной будущему астронавтики. В его коллекции — несколько резервных панелей управления и навигационный компьютер.

    Возможно, именно это увлечение повлияло на концепцию его следующего глобального проекта Spore, представленного на Конференции разработчиков игр. Райт описывает игру как дань уважения его любимым играм — Pac-Man, Populous, Civilization и даже Diablo, — приправленную изрядной долей научной фантастики. Мы увидим историю зарождения и развития великой межгалактической цивилизации, которая начнется с... амебы.

    Spore — это шесть игр под одной крышей. Каждый новый сегмент отражает следующий этап развития нашей будущей супернации. Начальная фаза — первичный суп, где плавает вверенный нам одноклеточный организм. Процесс напоминает Pac-Man — в роли амебы мы пожираем конкурентов, приобретая их способности.

    Поглотив достаточное количество вкусной ДНК, наш подопечный превращается в сложный организм, которому предстоит завоевать место под солнцем опасного мира. Здесь начинаются пересечения с Diablo — существо гуляет по различным локациям и убивает врагов, обретая опыт и новые умения. Наша цель совпадает с названием фазы — эволюция.

    Третья фаза — племенная. Вместо одного героя под наше управление переходит целая колония существ, которых необходимо кормить, поить, лелеять и оберегать от врагов. Вместе с геймплеем меняется и интерфейс — теперь он заставляет вспомнить Populous и ее многочисленных подражателей.

    Рано или поздно сообщество начинает возводить города. Четвертая фаза — это SimCity на новый лад. Внимание игрока переключается на экономические аспекты, строительство надежной инфраструктуры, изучение новых технологий и улучшение качества жизни расплодившихся подопечных.

    От города до цивилизации — один шаг. Цель пятой фазы — покорение всей планеты — хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в Sid Meier's Civilization. Наша нация знакомится с другими культурами, торгует, воюет, занимается дипломатией, осваивает новые территории и добывает ресурсы в реальном времени.

    Последняя фаза — вторжение. Наши существа покидают родной мир и отправляются к звездам. Они колонизируют новые солнечные системы, терраформируют или уничтожают целые планеты, изучают тайны чужих цивилизаций или просто путешествуют по безграничной вселенной. Здесь Sporе окончательно отходит от геймплея с жестко заданными целями, призванного посвятить игрока в тонкости интерфейса, и превращается в гигантскую "песочницу", где правила определяем мы сами.

    Огромную роль в Sporе играет гибкий редактор, позволяющий модифицировать любые аспекты игры и создавать всё что угодно — новых существ, растения, технику, здания и даже целые планеты. Пользователи смогут обмениваться наработками с помощью специального Интернет-сервера.

    При этом сотни мегабайт качать не придется — подобно нашумевшему в прошлом году 96-килобайтному шутеру .kkrieger, Spore использует сложные математические алгоритмы для расчета моделей, анимации и текстур "на лету". Например, когда игрок создает новое животное, игра самостоятельно рассчитывает его характеристики и поведение, исходя из полученных данных. Кстати, работать над ними Maxis помогают программисты из известных демо-групп, известные своим умением втискивать огромные объемы информации в скромных размеров файлы. По словам Райта, на 128-мегабайтную карточку от Nintendo DS можно записать всю игровую галактику.

    В настоящий момент Spore находится в активной стадии разработки. В ходе презентации Райт продемонстрировал все шесть фаз игры и соединяющие их "мостики". Пока неизвестно, на какие платформы прицеливается маэстро — показ проводился на РС, — однако консоли будущего поколения и даже портативные приставки вполне способны "потянуть" новое детище Maxis.

    Полноценная презентация игры, уже сегодня претендующей на звание самого амбициозного проекта всех времен и народов, состоится в мае на выставке Е3.

    Оф. сайт игры www.spore.com Русский язык присуствует.

    Обсуждаем smile

     
    I_Pavel_IДата: Четверг, 30.08.2007, 18:39 | Сообщение # 2
    Криведко
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 590
    Статус: Offline
    я непонял wacko

     
    ОФО » Игры » Остальные Игры » Spore
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024